Тел. в Москве:
График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00

Выездная международная практическая конференция «ГОСУДАРСТВЕННЫЙ и КОРПОРАТИВНЫЙ ЗАКАЗ-2013: перспективы развития, практика применения, сложные вопросы, обмен опытом» Тунис, ХАММАМЕТ , MAGIC LIFE AFRI

Tunis
 
 
 
Приглашаем представителей различных регионов РФ

25 апреля – 01 мая 2013 г. на выездную международную практическую конференцию

«ГОСУДАРСТВЕННЫЙ и КОРПОРАТИВНЫЙ ЗАКАЗ-2013: перспективы развития, практика применения, сложные вопросы, обмен опытом»

Место проведения: Тунис, ХАММАМЕТ , MAGIC LIFE AFRICANA IMPERIAL 5*

В целях экономии бюджетных средств и средств участников местом проведения конференции выбран Тунис, так как провести мероприятие подобного формата и обеспечить участникам должные условия комфорта за данную сумму, на территории Российской Федерации не представляется возможным.

Программа рассматривает не только последние изменения в законодательстве РФ, но и ближайшие готовящиеся поправки.

 

25 апреля – 1 мая. - Сессия по государственным и муниципальным закупкам

Актуальные вопросы правоприменительной практики госзаказа.
- 94-ФЗ и ФКС как проекты по модернизации системы госзаказа.
- Правовое регулирование государственных и муниципальных закупок. Коллизии российского законодательства.
- Законодательные и иные меры предупреждения коррупции в системе госзакупок для государственных и муниципальных нужд. Инструменты контроля процедуры госзакупок.
- Практика заключения госкогтракта.
- Теневые механизмы торгов. Практика контроля. Арбитражная и третейская защита интересов заказчиков и участников размещения заказов.
Эффективное управление государственными закупками: международный опыт и российская действительность.

25 апреля – 1 мая- Сессия по корпоративным закупкам для коммерческих компаний

- Перспективы развития законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
- Развитие конкурентной среды в сфере государственных и корпоративных закупок.
- Оптимизация закупочной деятельности в соответствии с 223-ФЗ от 18 июля 2011 г.
- Особенности выбора способа закупок отдельными видами юридических лиц. Разработка системы регламентированных закупок как основа эффективности работы предприятия.
- Проблемы и типовые ошибки разработки Положения о закупках.
- Эффективное управление корпоративными закупками: международный опыт и российская действительность.

  • · Обмен опытом и мнениями о современной практике закупок в коммерческих компаниях, о возможных путях оптимизации бизнес-процессов

Широта и охват темы, системность изложения выездного мероприятия во многом отличается от обычных городских семинаров. Здесь лекторы и слушатели не ограничены временными рамками, они могут разобрать все насущные вопросы.

Кроме того Вы получаете возможность отлично отдохнуть и набраться новых впечатлений.

Общая программа, КРУГЛЫЙ СТОЛ, ДИССКУССИЯ, КУЛЬТУРНАЯ ПРОГРАММА. ЭКСКУРСИИ

В КОНФЕРЕНЦИИ ПРИНИМАЮТ УЧАСТИЕ:

Пластинина Елександровна Александровна - к.э.н., проректор по науке, зав. кафедрой Государственного и муниципального управления, аккредитованный независимый эксперт на проведение экспертизы на коррупциогенность

Бойко Андрей Александрович - коммерческий директор площадки B2B-center

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ В КОНФЕРЕНЦИИ: 48500 руб.

Группам от 2-х участников и постоянным клиентам скидка 10%.

В стоимость включены< : проживание по системе ВСЕ ВКЛЮЧЕНО! в стандартном 1-го местном номере, питание, напитки без ограничений, СПА, авиаперелет Москва-Хамамед-Москва, трансфер отель-аэропорт, раздаточные материалы, свидетельство.)

Внимание: при полной оплате до 1 апреля стоимость участия 42500 руб.

Количество мест ограничено. Регистрация на Конференцию заканчивается 15 апреля

Просим предусмотреть возможность предоплаты ( мин. 30%).

 

Подробная информация и регистрация: +7 (495) 997-6186, (499) 948-0479, (812) 313-2027



Подать заявку на участие в конференции

Тел. в Москве:
График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00