ФЗ-83: Особенности переходного периода!
1-го ЯНВАРЯ 2011 Г. ВСТУПИЛ В СИЛУ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН № 83-ФЗ ОТ 08.05.2010 ГОДА.
Для проведения реформы бюджетной системы с 1 января 2011 года до 1 июля 2012 года установлен переходный период. Порядок применения действующих в настоящее время в бюджетной сфере нормативных документов, а также многочисленные мероприятия, которые планируется провести в ходе этого периода, обозначены в статье 33 Закона № 83-ФЗ.
Закон предоставляет бюджетным учреждениям право заниматься деятельностью, приносящей доход, которым они смогут распоряжаться сами.
Кроме того, Министерство Финансов РФ и Минэкономразвития приняли ряд постановлений, изменяющие учет автономных учреждений - Подробности на сайте Минфина и на консультационном практикуме
«РЕФОРМА ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕНИЙ-2011. ОСОБЕННОСТИ ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА»
Подробная программа мероприятий
1 день, 12 апреля 2011 года
10.00 -17.00
Изменения в законодательстве, регулирующем отношения с участием государственных и муниципальных учреждений. Федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений», порядок его вступления в силу, переходные положения. Федеральные законы «Об автономных учреждениях», «О некоммерческих организациях».
Способы создания учреждений разных типов.
Порядок изменения типа существующих государственных и муниципальных учреждений с учетом нового регулирования.
Имущество учреждений.
Понятие особо ценного движимого имущества и порядок определения его перечня.
Критерии для отнесения имущества к категории особо ценного. Возможность исключения имущества из этой категории.
Порядок распоряжения имуществом учреждений. Ограничения на совершение сделок отдельных видов с имуществом учреждений, а также особенности совершения некоторых видов сделок.
Порядок согласования сделок с имуществом учреждения.
Право собственника на изъятие из оперативного управления учреждения излишнего, неиспользуемого или используемого не по назначению имущества. Законодательная основа, порядок и пределы осуществления этого права.
Ответственность государственных и муниципальных учреждений разных типов.
Управление учреждениями.
Устав учреждения. Порядок утверждения и внесения изменений;
Понятие крупной сделки и сделки с заинтересованностью.
Порядок совершения учреждениями таких сделок, порядок и сроки их согласования, последствия нарушения установленных требований к процедуре заключения. Судебная практика по спорам о признании недействительными крупных сделок и сделок с заинтересованностью.
Лектор:
ШКАТУЛЛА В.И. - К.ю.н., профессор, заслуженный юрист РФ, автор более 250 печатных работ по законодательству, руководитель коллектива авторов Комментариев к Трудовому кодексу РФ, к Закону о местном самоуправлении и муниципальной службе
11.30-11.45 КОФЕ-ПАУЗА
13.00-14.00 ОБЕД
15.45-16.00 ПЕРЕРЫВ
2й день, 13 марта 2011 года
10.00 - 14.00
РЕОРГАНИЗАЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ. ПОРЯДОК И ФОРМЫ.
БЮДЖЕТНЫЕ И КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ В ИХ НОВОМ ПРАВОВОМ СТАТУСЕ
Новые типы бюджетных учреждений. Характеристики каждою типа и критерии.
• бюджетные учреждении;
• автономные учреждения;
• казенные учреждения.
Изменения, внесенные в Гражданский Кодеке РФ (статьи 120, 296, 298, 299, 300), субсидиарная ответственность учреждений по своим обязательствам.
Характеристика имущества бюджетных учреждений, входящих в оперативное управление (недвижимое имущество и особо ценное движимое имущество).
Порядок распоряжения имуществом, в т.ч. внесение в уставный капитал, учреждение НКО, совершение крупных сделок.
НОВЫЙ БЮДЖЕТНЫЙ ПЛАН СЧЕТОВ- РАЗЪЯСНЕНИЯ и ИНСТРУКЦИИ по его применению с 01 января 2011 года!
ЕДИНЫЙ ПЛАН СЧЕТОВ БУХГАЛТЕРСКОГО УЧЕТА В ГОСУДАРСТВЕННЫХ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ) УЧРЕЖДЕ¬НИЯХ.
ТИПОВЫЕ ПЛАНЫ СЧЕТОВ КАЧЕННЫХ, БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И ПОРЯДОК ИХ ПРИМЕНЕНИЯ.
Финансовое обеспечение трех типов бюджетных учреждений.
• Составление Финансово-хозяйственного плана и бюджетной сметы в казенных учреждениях.
• Финансирование бюджетных учреждений и автономных учреждении в переходный период.
• Предоставление права бюджетным учреждениям заниматься приносящей доход деятельно¬стью с поступлением этих доходов в распоряжение этих учреждений.
Новый тип государственного (муниципального) учреждения - казенное учреждение.
• Особенности бюджетного учета в казенных учреждениях и их отличия от бюджетных и ав-тономных учреждений.
• Финансовое обеспечение казенных учреждений за счет средств со¬ответствующею бюджета на основании бюджетной сметы.
• Бюджетные ассигнования на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполне-ние работ) и ассигнования на обеспечение выполнения функции каченных учреждений.
Изменения в налоговом законодательстве в связи с реформой бюджетной системы.
Определение налоговой базы по налогу на прибыль бюджетными учреждениями
• Вопросы применения упрощенной системы налогообложения
• Вопросы определения налоговой базы по налогу на прибыль бюджетными учреждениями
• Доходы, не учитываемые в целях налогообложения прибыли
• Финансовое обеспечение казенных учреждений с 01.01.2011
• Бюджетные учреждения в их новом правовом статусе
Государственный контроль за использование бюджетных средств. Основные виды наруше¬ний и ответственность и них,
На семинаре будут рассмотрены вопросы по бюджетной реформе в бюджетных учреждениях о соот ветствии с Федеральным Законом от 08.05.2010№ 83-ФЗ «О внесении изменении в отдельные акты Рос сийской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений.
Лектор:
Володина Татьяна Евгеньевна - заслуженный экономист РФ, эксперт в области бюджетного учета и учета в автономных учреждениях.
11.30-11.45 КОФЕ-ПАУЗА
14.00-15.00 ОБЕД
Место проведения: г. Москва, Бизнес-центр г-цы "ОКСАНА"
Стоимость участия:16 500 рублей
ПРИ ГРУППЕ ОТ 2-Х ЧЕЛОВЕК – 15500! Третий участник обучается БЕСПЛАТНО!
Подробная информация и регистрация по телефонам:
+7(495) 997-6186
+7(499) 948-0479
+7(812) 313-2027