Тел. в Москве:
График работы:
Пн-Пт с 10:00 до 18:00

«РАБОТА НАД ОШИБКАМИ: СЛОЖНЫЕ И СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОЦЕДУР РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ»

РАБОЧАЯ ВСТРЕЧА


профессиональных заказчиков и участников системы госзаказа РФ

«РАБОТА НАД ОШИБКАМИ: СЛОЖНЫЕ И СПОРНЫЕ ВОПРОСЫ
ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ПРОЦЕДУР РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ»

г. Москва, Центр развития предпринимательства ВАО


06 декабря 2012 года

Регламент встречи:


10.00-10.30 – РЕГИСТРАЦИЯ
10.30-11.30 ЗАПРОС КОТИРОВОК:
• Прием котировочных заявок в электронной форме: проблема дублирования (подачи 2-х заявок) заявок на бумажном носителе и по электронной почте;
• Проблема с проверкой ЭЦП на котировочной заявке, поданной в форме электронного документа;
• Предоставление лицензий и допусков от СРО участниками запросов котировок;
• Продление запроса котировок: правильно ли отсчитывается срок на www.zakupki.gov.ru;
• В каких случаях котировочная заявка признается несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок;
• Котировки и открытый аукцион в электронной форме для субъектов малого предпринимательства: проблема допустимых требований к участникам
11.30-12.00 Обсуждение конкретных вопросов
по теме «ЗАПРОС КОТИРОВОК»

12.00-12.30 КОФЕ-ПАУЗА
12.30-13.30 ОТКРЫТЫЙ АУКЦИОН В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ:
• Формирование лотов: проблема включения в состав лотов продукции (товаров, работ, услуг), технологически и функционально не связанной с товарами, работами, услугами, поставки, выполнение, оказание которых являются предметом торгов, запроса котировок;
• Требования к товарам работам, услугам: какие из них рассматриваются как ограничение круга участников размещения заказа;
• Требования к участникам размещения заказа: какие из них являются дискриминационными;
• Отклонение на 1-х частях: основания для правильного отклонения;
• Отклонение на 2-х частях: взаимосвязь с аккредитацией и отсутствие документов
13.30-14.00 Обсуждение конкретных вопросов
по теме: "ОТКРЫТЫЙ АУКЦИОН В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ"

14.00-15.00 ОБЕД
15.00-17.30 ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС:
• Когда проводить конкурс, а когда открытый аукцион в электронной форме: проблема выбора способа размещения заказа;
• Критерий «качество работ, услуг и (или) квалификация участника конкурса при размещении заказа на выполнение работ, оказание услуг)»: проблема установления подкритериев;
• Ошибки в порядке оценки и сопоставления заявок
ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ИСПОЛНЕНИЕ КОНТРАКТА (ДОГОВОРА):
• Односторонний отказ от исполнения контракта;
• Замена товара на товар с улучшенными характеристиками;
• Расторжение контракта по соглашению сторон и заключение контракта с компанией, занявшей второе место: в каких случаях и на каких условиях.
17.30-18.00 Обсуждение конкретных вопросов
по теме «ОТКРЫТЫЙ КОНКУРС» и «ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ИСПОЛНЕНИЕ КОНТРАКТА»
Выработка выхода из сложных ситуаций
Рекомендации эксперта
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ
ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ ВСТРЕЧИ

Ведущий встречи: Трефилова Татьяна Николаевна – эксперт в области размещения государственного заказа, член-корреспондент РАЕН, канд. психол.н., проректор по научной и инновационной деятельности, профессор кафедры государственных и корпоративных закупок ФБГОУ ИРДПО Минобрнауки, член методического Совета Росфиннадзора, входит в состав рабочих групп Министерства экономического развития и торговли РФ, эксперт Контрольно-счетной палаты г.Москвы

ВНИМАНИЕ! Количество участников РАБОЧЕЙ ВСТРЕЧИ ограничено!
Рабочая группа не более 15 человек! Бронируйте участие ЗАРАНЕЕ!


Стоимость участия в семинаре составляет – 17 500 руб./чел.


Специальная цена группам от 2-х человек и постоянным клиентам – 15 200 руб./чел.

При группе в 5 человек - пятый обучается БЕСПЛАТНО!

В стоимость включены: кофе-паузы, обеды, раздаточный материал, свидетельство.

Подробная информация и регистрация: +7 (495) 997-6186, (499) 948-0479, (812) 313-2027

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА УЧАСТИЕ

Тел. в Москве:
График работы:
Пн-Пт с 10:00 до 18:00