Тел. в Москве:
График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00

ОСОБЕННОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

12-14 марта 2014 г. г.Москва, г-ца «Алтай»

«ОСОБЕННОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАКАЗА В УЧРЕЖДЕНИЯХ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ»

 

Дата

Тема

12 марта

среда

09.30-10.00

10.00-17.00

Регистрация участников.

Представление курса.

Обзор законодательства Российской Федерации регулирующего государственные и муниципальные закупки:

  • Гражданский кодекс РФ.
  • Бюджетный кодекс РФ.
  • Антимонопольное законодательство. 135-ФЗ «О защите конкуренции».
  • 63- ФЗ «Об электронной подписи».
  • Подзаконные нормативные акты (Анализ вышедших более 50 подзаконных актов Правительства РФ и Минэкономразвития России (постановления, приказы, методики) в развитие ФЗ №44-ФЗ).
  • Локальные нормативные акты заказчика.
  • Отраслевые стандарты закупочной деятельности.
  • Основные термины и понятия системы закупок.

Последние изменения в контрактной системе (более 140 изменений к ФЗ №44-ФЗ от 28.12.2013г. ФЗ №396-ФЗ для осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд).

Новые правила выбора способов закупки (Как закупать медицинское оборудование и лекарственные средства нужного качества?).

Принципы контрактной системы. Сфера действия контрактной системы (по времени, по субъектам, по территории, по предмету закупок).

Организация электронного документооборота в контрактной системе в сфере закупок.

Организация и управление закупочной деятельностью в ЛПУ: подготовительная работа по закупкам: обоснование, нормирование и планирование с учетом потребностей медицинских учреждений..

  • Регламентация работы по планированию обеспечения государственных нужд (составление планов закупок и планов-графиков).
  • Установление состава обязательных документов планирования и определение порядка обоснования ключевых параметров планируемых контрактов в целях последующего мониторинга размещения и исполнения контрактов, анализа контрактных результатов.
  • Предоставление государственным заказчикам свободы выбора способа размещения заказа.
  • Стимуляция государственных заказчиков и закупщиков по обеспечению надлежащего исполнения условий контракта.
  • Введение новых закупочных процедур и ограничений на закупку дорогостоящих товаров.

Ответы на вопросы. Индивидуальные консультации.

11.15-11.30, 15.10-15.25 – Кофе-пауза

13.00-13.40 – Обед

13 марта

четверг

10.00-17.00

Комиссии по осуществлению закупок и контрактная служба в ЛПУ: правовой статус, состав и полномочия.

Контроль в сфере закупок, виды контроля.

Мониторинг и аудит закупок.

Основные принципы составления технического задания на закупку медицинского оборудования, расходных материалов, фармацевтических препаратов для нужд государственных (муниципальных) заказчиков.

  • Основные составляющие технического задания.
  • Практические вопросы применения законодательства при подготовке технического задания.
  • ·Примеры разработки технического задания на закупку медицинского оборудования, расходных материалов, фармацевтических препаратов. Обоснование заказчиком функциональных, качественных характеристик товаров, работ, услуг при формировании технического задания.

Алгоритм действий заказчиков по требованиям контрактной системы (от «А» до «Я» - от планирования закупки до приемки исполненного контракта)

Определение поставщиков путем проведения конкурсов: открытый конкурс, двухэтапный конкурс и конкурс с ограниченным участием.

Определение поставщиков путем проведения аукциона в электронной форме (электронного аукциона).

Ответы на вопросы. Индивидуальные консультации.

11.15-11.30, 15.10-15.25 – Кофе-пауза

13.00-13.40 – Обед

14 марта

пятница

10.00-17.00

Определение поставщика путем проведения запроса котировок.

Определение поставщика путем проведения запроса предложений, с учетом закупок для медицинских учреждений.

Осуществление закупки у единственного поставщика, с учетом закупок для медицинских учреждений.

Заключение и исполнение контракта.

Новые возможности для бюджетных медицинских учреждений по организации и проведению закупочной деятельности по нормам 223-ФЗ.

Индивидуальные консультации.

11.15-11.30, 15.10-15.25 – Кофе-пауза

13.00-13.40 – Обед

Лектор: МИРОНОВ Евгений Николаевич, более 7 лет главный специалист по государственным закупкам ФБУ МСЧ «Центромед» Министерства промышленности и торговли Российской Федерации, автор курса: «Мастер-класс по размещению государственного заказа», преподаватель Государственной академии промышленного менеджемента им.Пастухова

Стоимость участия в семинаре составляет – 27 400 руб./чел.

Скидка от 2-х человек и постоянным клиентам – 10%

В стоимость включены: кофе-паузы, обеды, раздаточный материал (в том числе типовая документация), свидетельство.

Для желающих получить удостоверение о повышении квалификации 72 часа – предлагается очно-заочная форма обучения – стоимость 32 700 руб.

Бронирование номеров в гостинице «Алтай». Проживание: 3400/4300руб. (single/double), включая НДС, завтрак

Внимание! При регистрации до 15 февраля дополнительная скидка 10%!

Спеццена для группы в 5 человек!!!

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ

Тел. в Москве:
График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00