Тел. в Москве:
График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00

Минфином России и ФАС России разъяснены новые требования законодательства о закупках

« Назад

Минфином России и ФАС России разъяснены новые требования законодательства о закупках 03.07.2018 13:31

В связи с вступлением в силу с 1 июля 2018 года отдельных положений Федерального закона от 31.12.2017 N 505-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" сообщена позиция о приведении положения о закупке, предусмотренного Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", в соответствие с новым Законом.

Согласно Закону N 505-ФЗ:

положения о закупке должны быть приведены в соответствие с новыми требованиями, утверждены и размещены в единой информационной системе в сфере закупок не позднее 1 января 2019 года;

положения о закупке, которые не соответствуют Закону N 223-ФЗ (в редакции Закона N 505-ФЗ), после 1 января 2019 года считаются не размещенными в единой информационной системе;

закупки, извещения об осуществлении которых были размещены в единой информационной системе до даты размещения положения о закупке, приведенного в соответствие с требованиями Закона N 223-ФЗ (в редакции Закона N 505-ФЗ), завершаются по правилам, которые действовали на дату размещения такого извещения.

Таким образом, заказчик с 1 июля 2018 года и по 1 января 2019 года вправе осуществлять закупки по правилам, установленным в положении о закупке в редакции, действующей до приведения его в соответствие с Законом N 223-ФЗ в редакции Закона N 505-ФЗ.

Письмо ФАС России N ИА/48336/18, Росгвардии N 1/5277 от 27.06.2018
"О позиции ФАС России и Росгвардии по вопросу заключения государственных контрактов на оказание услуг по охране объектов, на которые частная охранная деятельность не распространяется"

В случае отбора исполнителя по госконтракту на оказание услуг охраны здания, включенного в перечень объектов, на которые частная охранная деятельность не распространяется, участником закупки не может быть лицо, осуществляющее частную охранную деятельность

ФАС России и Росгвардия представили свою позицию по вопросу заключения госконтрактов на оказание услуг по охране объектов, на которые частная охранная деятельность не распространяется.

В случае осуществления отбора исполнителя по контракту на оказание услуг охраны здания, включенного в перечень объектов, на которые частная охранная деятельность не распространяется, с применением способов закупки, указанных в Федеральном законе "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", контракт не может быть заключен с лицом, осуществляющим частную охранную деятельность.

При проведении отбора исполнителя по контракту на оказание услуг охраны здания, включенного в перечень объектов, на которые частная охранная деятельность не распространяется, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 14.08.1992 N 587, в документации о закупке необходимо установить требование к участникам закупки, в соответствии с которым такой участник не может являться лицом, осуществляющим частную охранную деятельность.

При рассмотрении заявок участников закупки и принятии решения об их допуске (отклонении) к участию в торгах на оказание услуг охраны здания, включенного в перечень, утвержденный Постановлением N 587, необходимо также принимать во внимание положения нормативных правовых актов, регулирующих деятельность ведомственной охраны.


Комментарии


Комментариев пока нет

Добавить комментарий *Имя:


E-mail:


*Комментарий:


*Я согласен(на) на обработку моих персональных данных:
Подробнее

Тел. в Москве:
График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00