Работа кадровой службы в сложное время. Электронные трудовые книжки, новая отчетность в ПФР
Вебинар (онлайн семинар) для генеральных директоров, директоров по персоналу, HR партнеров, HR-generalist, руководителей отдела персонала, начальников отдела кадров, начальников отдела подбора и развития персонала, менеджеров по персоналу, юристов, менеджеров по кадровому администрированию.
Сроки проведения:
23 апреля 2020 года
с 11:00 до 15:00 (по МСК)
Лектор: Журавлева Ирина Витальевна – юрист, эксперт-консультант по кадровому учету и трудовым спорам с многолетним опытом консультирования, медиации и представительства в судах, научный редактор журнала «Кадровые решения», автор курса повышения квалификации «Школа Кадровика», участник образовательных программ Правительства Москвы; автор многих книг, в том числе: «Комментарий изменений к ТК РФ», «Кадровику – все о приказах, кадровых и не кадровых», «Работа в дополнительное время», «Сокращение штата. Ликвидация», «Трудовые книжки. Все правила. Все правильно», «Больничный – новый порядок оплаты» и других, а также многих статей по трудовому законодательству и кадровому делопроизводству.
программа семинара основана на вопросах, задаваемых кадровиками
и проведенных автором консультаций
-
Меры, принимаемые работодателем в форс-мажорной ситуации угрозы коронавируса
-
Чем коронавирус угрожает работодателю.
-
Как работодателю осуществить требования государства по предотвращению распространения этого вируса.
-
Какие обязанности есть у работодателя согласно нормам федерального законодательства в связи со сложившейся ситуацией.
-
Налогообложение медицинских масок, резиновых перчаток, термометров и дезинфицирующих средств.
-
Способ переложить часть расходов на Фонд социального страхования РФ.
-
Табелирование и оплата установленных государством или субъектами РФ нерабочих дней, их отличие от выходных дней и нерабочих праздничных дней.
-
Налогообложение заработной платы за эти дни.
-
Как быть с отпусками, служебными поездками и командировками.
-
Какие документы надо оформить, чтобы перевести работников на дистанционную работу.
-
Электронные образы документов – их отличие от электронных документов.
-
Ответственность работодателей, не выполняющих установленных требования.
-
Электронный кадровый документооборот
-
Цифровизация в кадровом документообороте: государственные эксперименты № 1 и № 2 по внедрению электронного КДП, чем этот опыт полезен для нас.
-
Элементы электронного КДП, которые можно применять уже сегодня: реальная практика, действующие правовые нормы и судебные акты.
-
Юридическая силу электронных кадровых документов, их хранение, предоставление для проверок представителям инспекционных органов.
-
Законодательство, Пленум Верховного Суда РФ и налоговые органы об условиях правомерности обмена электронными и факсимильными документами
-
День голосования по Конституции: нерабочий, но праздничный ли?
-
Перенос даты голосования.
-
Оформление нерабочего дня в связи с голосованием.
-
Специфика оплаты этого дня при разных системах оплаты труда в организациях.
-
Расчет дней отпуска, в период которого входит нерабочий день голосования.
-
Продолжительность рабочего дня, непосредственно предшествующего дню голосования.
-
Нерабочий день голосования в период командировки работника.
-
Электронные трудовые книжки, новая отчетность в ПФР
-
Первые обозначившиеся проблемы – как их решать.
-
Необходимые действия работодателя в переходный период и после него.
-
Оптимальные способы и сроки уведомления работников.
-
Сроки сбора заявлений и выдачи на руки трудовых книжек.
-
Изменения, которые необходимо внести в локальные нормативные акты и коллективные договоры в 2020 году.
-
Новые санкции за нарушение порядка предоставления сведений о трудовой деятельности.
Предусмотрены ответы на вопросы участников.
Участникам предоставляются методические материалы.
Стоимость участия: – 6 900 руб./чел. НДС не взимается. В стоимость входит: участие одного представителя в семинаре, методические разработки, именной сертификат участника.
Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы
+7 (495) 997-6186, (499) 795-7708, (812) 313-2027