Семинар по 44-ФЗ
26-27 июля 2018
г. Санкт-Петербург,
отель «Санкт-Петербург», Пироговская наб. 5/2
44-ФЗ
26-27 июля 2018
Первая в России стратегическая игра по регламентированным закупкам
Учись играючи!
Игровое моделирование – новая технология в процессе обучения; проводится исследование явлений, процессов или систем путем построения и изучения их моделей в игре; изучается использование моделей для определения поведения и характеристик реальных систем в игровых ситуациях.
Новый игровой формат курса «Эксперт в сфере закупок» позволяет не только получить информацию о последних изменениях и лучшей практике в сфере закупок, но и развить такие важные для закупщика компетенции, как аналитические способности, умение вести переговоры, критическое и стратегическое мышление.
Каждый участник пройдет свою индивидуальную траекторию развития в процессе обучения, получит уникальный опыт и знания экспертного уровня, а также незабываемые впечатления от игры. Мир играет! Учись играючи!
Тематические блоки:
26 июля 2018
9.30 -10.00 Регистрация участников
10.00 -18.00
13.00-14.00 Обед
1. Субъекты закупочной деятельности. Национальный режим. Способы закупок.
- Единые требования к участникам закупки, установленные по закону. Дополнительные требования. Преимущества, ограничения и запреты. Практика Фас по установлению квалификационных требований. Субъекты малого предпринимательства как специальный субъект закупочных отношений. Комиссии по закупкам. Оптимальные модели разграничения полномочий комиссии и контрактной службы. Роль экспертов в закупочной деятельности заказчика. Уполномоченные органы: оптимальные модели централизации закупок. Конфликт интересов и аффилированность участников.
- Факторы выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для конкретной закупки. Преимущества и недостатки поликритериальных и монокритериальных процедур закупок. Электронные закупки:бесшовный переход на новые правила. Формирование лотов при проведении закупочных процедур.
- Постановление Правительства РФ от 05.09.2017 № 1072
"Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; - Постановление Правительства РФ от 14.01.2017 № 9
"Об установлении запрета на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок товаров, работ (услуг) для нужд обороны страны и безопасности государства"; - Постановление Правительства РФ от 14.07.2014 № 656
"Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; - Постановление Правительства РФ от 16.11.2015 № 1236
"Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
(вместе с "Правилами формирования и ведения единого реестра российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных и единого реестра программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации", "Порядком подготовки обоснования невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств (за исключением программного обеспечения, включенного в единый реестр программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"); - Постановление Правительства РФ от 11.08.2014 № 791
"Об установлении запрета на допуск товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств, и (или) услуг по прокату таких товаров в целях осуществления закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд"; - Постановление Правительства РФ от 26.09.2016 № 968
"Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; - Постановление Правительства РФ от 04.12.2017 № 1469
"Об ограничениях и условиях допуска стентов для коронарных артерий металлических непокрытых, стентов для коронарных артерий, выделяющих лекарственное средство (в том числе с нерассасывающимся полимерным покрытием и с рассасывающимся полимерным покрытием), катетеров баллонных стандартных для коронарной ангиопластики, катетеров аспирационных для эмболэктомии (тромбэктомии), происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; - Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 № 102
"Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; - Постановление Правительства РФ от 30.11.2015 № 1289
"Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; - Постановление Правительства РФ от 22.08.2016 № 832
"Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
27 июля 2018
10.00 -18.00
13.00-14.00 Обед
2. Планирование закупок. Составление планов и планов-графиков
- Планирование закупок по 44-ФЗ. Порядок формирования планов и планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Обоснование закупок. Каталог закупок товаров, работ, услуг. Идентификационный код закупки.
- Взаимодействие контрактного управляющего или контрактной службы с бухгалтерией при планировании и осуществлении закупок в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ.
- Сущность и назначение, обоснование и методы определения начальной (максимальной) цены контракта. Автоматические системы формирования НМЦК.
- Нормирование. Нормативные затраты и нормативные требования. Обязательное общественное обсуждение закупок. Формирование технических требований к закупаемым товарам, работам, услугам.
- Правила описания объекта закупки. Документы национальной системы стандартизации. Декларации о соответствии и сертификат соответствия. Регистрационные удостоверения. Закупки продукции с товарным знаком. Антимонопольные ограничения при закупке товаров, работ, услуг. Избыточные требования в техническом задании. Дорожная карта разработчика технического задания.
- Постановление Правительства РФ от 05.06.2015 № 552
"Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд"; - Постановление Правительства РФ от 21.11.2013 № 1043
"О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг"; - Постановление Правительства РФ от 29.10.2015 № 1168
"Об утверждении Правил размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; - Постановление Правительства РФ от 05.06.2015 № 555
"Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования"; - "Классификатор нарушений (рисков), выявляемых Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере";
- Постановление Правительства РФ от 02.09.2015 № 927
"Об определении требований к закупаемым федеральными государственными органами, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, их территориальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями, федеральными государственными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)"; - Постановление Правительства РФ от 20.10.2014 № 1084
"О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения"; - Постановление Правительства РФ от 13.10.2014 № 1047
"Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения".
3. Процедуры регламентированных закупок
- Конкурентные способы осуществления закупок.
- Конкурс и его виды. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе.
- Закупки в электронной форме. Бинарные заявки. Взаимодействие заказчика и оператора электронной площадки.
- Запрос котировок. Запрос предложений. Рассмотрение и оценка заявок.
- Закупка у единственного поставщика. Закупки малого объема и «искусственное дробление» заказа.
- Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
- Распоряжение Правительства РФ от 21.03.2016 № 471-р
«О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)»; - Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1088
"Об утверждении Правил проведения совместных конкурсов и аукционов";
4. Заключение и исполнение контракта. Контроль в сфере закупок
- Структура контракта. Библиотека типовых контрактов.
- Общие и специальные условия контракта. Обеспечение контракта и антидемпинговые меры. Рамочные договоры в рамках закона 44-ФЗ.
- Контрактные цены. Исполнение контракта. Приемка и экспертиза при исполнении контракта. Штрафы, пени, расторжение контракта.
- Отчетность при исполнении контракта. Реестр контрактов.
- Контроль в сфере закупок: прокуратура, казначейство, ФАС, органы финансового контроля, учредитель. Текущий и последующий контроль в деятельности заказчика.
- Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки.
- Мониторинг и аудит. Оценка эффективности деятельности заказчика.
- Административная и судебная практика в сфере закупок.
- Постановление Правительства РФ от 20.09.2014 № 963
"Об осуществлении банковского сопровождения контрактов"; - Постановление Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042
"Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063".
Спикер: Пластинина Елена Александровна - к.э.н., зав. кафедрой «Государственного и муниципального управления», проректор по научной работе Государственной академии промышленного менеджмента им. Н.П. Пастухова, аккредитованный независимый эксперт на проведение экспертизы на коррупциогенность.
Стоимость участия в семинаре (2 дня) по 44-ФЗ - 29 900 руб./чел.
От 2-х человек и постоянным клиентам - 27 900 руб./чел.
В стоимость входит обучение: обучение, сертификат участника, обеды.
Желающие получить удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке могут продолжить обучение в дистанционном модуле. Стоимость 3 000/4 000 руб. соответственно.
Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы
+7 (495) 997-6186, (499) 795-7708, (812) 313-2027