Единый номер по РФ:
Тел. в Москве:
График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00

Мероприятия

247
Практический семинар по 44-ФЗ 25-26 июля 2019 в Москве

Практический семинар по 44-ФЗ
+
Курсы повышения квалификации

25-26 июля 2019 года
г. Москва, гостиница «Измайлово», корпус «Бета»

 

Вниманию Заказчиков и Поставщиков

Первый семинар-практикум по контролю за исполнением контрактов в рамках 44-ФЗ

 

Контроль условий исполнения контрактов в рамках № 44-ФЗ
Пути снижения рисков участников закупок при ненадлежащем исполнении контрактных обязательств. Приемлемые и эффективные способы решения споров при уклонении от заключения контрактов в электронной форме. Минимизация рисков при недобросовестном исполнении контрактов с позиции контроля и надзора в 2019 году

 

Лектор:  Толстобоков О.Н

 

25 июля 2019 гг.

Лектор Толстобоков О.Н.

 

9.30 -10.00 Регистрация участников

1. ПЕРВАЯ практика контроля НОВОВВЕДЕНИЙ, установленных изменения 31.12.2017 № 505-ФЗ: ОБЗОР ЗА II ПОЛУГОДИЕ 2018 ГОДА

 

  • ОСНОВАНИЯ применения конкретных способов закупки, указанных в п. 1 ч. 3.1 ст. 3 Закона о закупках: споры заказчиков с ФАС России;
  • НОВИНКИ закупок лекарств средств в конкурентные закупки исключительно по МЕЖДУНАРОДНОМУ НЕПАТЕНОТОВАННОМУ НАИМЕОВАНИЮ (МНН) и первые ошибки закупок без учета различных торговых наименований разных ценовых категорий, разного качества и одинакового МНН;
  • НОВЫЕ ошибки разъяснений ПОЛОЖЕНИЙ ДОКУМЕНТАЦИИ О КОНКУРЕНТНОЙ ЗАКУПКЕ, выявляемые ФАС России при рассмотрении жалоб участников закупок;
  • Правовые основания продления договоров по умолчанию сторон;
  • ДОПУСТИМОСТЬ заключения договоров без использования функционала электронной площадки;
  • МОРАТОРИЙ НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА по результатам конкурентной закупки в течение 10 дней со дня публикации в ЕИС итогового протокола: ошибки исчисления, ничтожность заключения договора с позиции;
  • УКЛОНЕНИЕ или ОТКАЗ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ от заключения договора в условиях реализации ч.25-27 ст.3.2 № 223-ФЗ : действия заказчика, не противоречащие № 223 –ФЗ, положению о закупках и документации;
  • САНКЦИИ заказчикам за нарушение предельного срока заключения договора;

 

2. ОШИБКИ электронизации закупок в 223-ФЗ с позиции Центрального аппарата ФАС России

  • Анонимность первой части заявки на участие в конкурсе в электронной форме, аукционе в электронной форме, запросе предложений в электронной форме сведений об участнике таких конкурса, аукциона или запроса предложений, как основание допуска /не допуска участников закупок;
  • Разглашение оператором электронной площадки (далее – ОЭП) информации об участнике процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в электронной форме до подведения результатов процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в электронной форме: нюансы ч . 8 ст. 3.3 № 223-ФЗ;
  • Непрерывность осуществления конкурентной закупки в электронной форме,
  • неизменность подписанных электронной подписью электронных документов,
  • надежность функционирования программных и технических средств, используемых для осуществления конкурентной закупки в электронной форме,
  • равный доступ участников конкурентной закупки в электронной форме к участию в ней:
  •  ошибки реализации часть 12 статьи 3.3 закона о закупках (нажатие кнопок на площадке, отображение информации на экране, регламенты и инструкции по функционированию программных средств, уведомления и направления писем на электронные адреса и т.д. )

 

ПРАКТИКУМ: Обзор ошибок участников закупок при обжаловании действий (бездействий) ОЭП (звонки в нерабочее время после 19 часов по московскому времени, не подписание загруженных документов ЭЦП, аккредитация с ошибками учредительных документов и т.п.);

 

2.1. Особенности ЭЛЕКТРОННЫХ закупок у субъектов малого и среднего предпринимательства (СМП и ССП) на площадках, которые прошли отбор в соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 12 июля 2018 г. № 1447-р: типологизация ошибок организаторов и участников закупок

 

ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ о реализации ОТЧЕТА об осуществлении закупок у СМП и ССП, практические особенности подготовки до 1 февраля 2019 года отчета о закупках к СМП и ССП

 

3. Пути решения НЕОДНОЗНАЧНЫХ и СПОРНЫХ вопросов в 2019 году: алгоритмы действий, рекомендации

ФОРМИРОВАНИЕ плана закупок на 2019 года с позициями из плана 2018 г. со сроком исполнения договоров 2019 г.;

  • Недопустимость заключения договоров с предельным сроком исполнения более 1 года либо 3 лет и более;
  • Отличительные черты срока поставки, завершения работ, графика оказания услуг и срока действия договора, обуславливающие специфика правоприменения;
  • Преддоговорные переговоры по условиям заявки в случае признания конкурентной закупки несостоявшейся;
  • Приобретение товаров (материалов, техники, комплектующих изделий и прочее) для целей исполнения государственных (муниципальных) контрактов, в которых не указаны товарные знаки;
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ РАМОЧНОГО ДОГОВОРА С УЧАСТНИКАМИ ПРОШЕДШИМИ ПРЕДКВАЛИФИКАЦИЮ: МЕХАНИЗМ реализации в 2019 году;
  • Закупки тепловой и электрической энергии как с единственным поставщиком и размещением в ЕИС с учётом изменений № 223 –ФЗ в 2018 году: обзор позиций заказчиков;
  • Позиции заказчиков об отсутствии срочности приобретения и принятии решений для проведения повторной закупки в случае признания конкурентной закупки несостоявшейся и необходимости привлечения наибольшего количества потенциальных участников с целью экономии денежных средств по итогам торгов: сильные и слабые стороны НА ПРИМЕРАХ;

 

3.1. ТИПОВОЕ положение о закупке: обзор практики содержания не подлежащих изменению при разработке и утверждении соответствующими бюджетными учреждениями, автономными учреждениями, унитарными предприятиями в силу положений ч. 2.3 ст. 2 Закона № 223-ФЗ

Право и обязанность присоединения к типовому положению дочерних компаний;

Добавление оснований заключения договоров с ед. источником в типовое положение;

 

13.00-14.00 обед
14.00 - 17.00

4. Введение НОВЫХ штрафов в законодательство о закупках: нюансы применения и АНОНС ПЕРВОЙ ПРАКТИКИ РЕАЛИЗАЦИИ, а также ПРАКТИЧЕСКИЕ рекомендации по минимизации ответственности виновных должностных и юридических лиц (законопроект изменений Кодекса об административных правонарушениях № 02/04/11-18/00085618)

«Хитрости» отмены закупки товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц с целью неприменения НОВОГО штрафа на должностных лиц в размере от 10 000 до 30 000 рублей; на юридических лиц - от 100 000 до 300 000 рублей;

Переквалификация административных правонарушений по единому родовому объекту посягательства с учетом Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 № 5 (ред. от 19.12.2013) «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» и ч. 2 ст. 28.2 КоАП РФ: полезный опыт;

 

Практикум: СНИЖЕНИЕ ШТРАФА в размере 300 тысяч за осуществление закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц у субъектов малого и среднего предпринимательства в размере менее размера, предусмотренного законодательством Российской Федерации, а также 30 000 рублей при нарушении сроков и порядков оплаты при исполнении договоров;

 

Практикум: «КАК ИСКЛЮЧИТЬ НАЗНАЧЕНИЕ ШТРАФА ОТВЕТСТВЕННЫМ РАБОТНИКАМ ЗАКАЗЧИКА (ДОЛЖНОСТНЫМ ЛИЦАМ) ЗА ОШИБКИ В ЗАКУПКАХ В 2019 ГОДУ?»

 

6. СОБЛЮДЕНИЕ ПРИНЦИПА ДОБРОСОВЕСТНОЙ ЦЕНОВОЙ и НЕЦЕНОВОЙ КОНКУРЕНЦИИ: итоги РЕАЛИЗАЦИИ в 2018 году на ПРИМЕРАХ закупок в рамках 223-ФЗ

  • Доказывание наличия и фактической реализации антиконкурентного соглашения на основании анализа поведения заказчика и участника закупок;
  • Договорённость в письменной или устной форме и факты наличия антиконкурентных соглашений в зависимости от правил, установленных гражданским законодательством (ст. 154, 160, 432, 434 ГК РФ);
  • АНАЛИЗ поступающих в ФАС России материалов из правоохранительных органов, указывающих на нарушения рядом юридических лиц антимонопольного законодательства и Закона о закупках;
  • Вмешательство в хозяйственную деятельность исполнителя по договору НА ПРИМЕРАХ практики контроля ФАС России о недопустимости привлечении субподрядчиков (письменное согласие заказчика на привлечение соисполнителей, ограничение праве на подачу заявки на участие в закупке с последующим привлечением соисполнителя по договору и т.д.)

 

6.1. УМЕНЬШЕНИЕ ЧИСЛА УЧАСТНИКОВ ЗАКУПКИ В РЕЗУЛЬТАТЕ ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ К НИМ ТРЕБОВАНИЙ, как не НАРУШЕНИЕ ПРИНЦИПА РАВНОПРАВИЯ (условия реализации с целью дополнительной гарантии выполнения победителем закупки своих обязательств)

  • Неосновательные/ основательные преференции для лиц, не успевших подать заявку в течение установленного срока, с одновременным нарушением права лиц, ставших участниками процедуры конкурентной закупки на законных основаниях: пути минимизации рисков;
  • Нецелесообразность и невозможность исполнения требований документации при подготовке заявки: АЛГОРИТМ действий участника закупки;
  • Условия документации соответствующие действующему законодательству и не ограничивать в правах участников;
  • Причины необходимости установления в конкурентной документации объективных, исчисляемых, измеряемых и администрируемых критериев и выявление недостатков носящих формальный характер и не влияющий на содержание и условия заявки на участие в Закупке: АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ЧЛЕНОВ закупочной комиссии;

 

7. Риски осуществления закупок исключительно неконкурентным способом у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя)

Допустимые условия устранения конкуренции при закупке у ед. источника;

Основания проведения закупок, приемлемые прокуратурой: обзор проверок за 2018 год;

Санкции в размере 300 000 рублей в случае выявления неправомерного осуществления закупок у ед. источника: основания применения, хитрости заказчиков и реакция контроля;

Отсутствие открытости и эффективности закупки при осуществлении закупок у ед. источника: основные подходы контрольных органов в спорах с заказчиками;

  • Предписания о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции при выявлении закупок у ед. источника: шаги заказчика;
  • Годовые объемы закупок малого объема не превышающие 5 миллионов рублей или двадцать процентов суммы расходов на закупки товаров, работ, услуг : НОВОВВЕДЕНИЯ в типовых положениях;
  • Устранение с товарного рынка других хозяйствующих субъектов и (или) затруднение доступа на товарный рынок как нарушение ч. 1 ст. 5 Федерального закона «О защите конкуренции» № 135-ФЗ;

 

РЕШЕНИЕ БИЗНЕС ЗАДАЧИ

 

8. Практикум: «Отказ от применения Закона о закупках № 223»: приемлемые варианты реализации, одобренные ФАС России в 2018 году» и критерии «не закупок» для удовлетворения потребностей в соответствии с 223-ФЗ, а также обоснование закупок для целей коммерческого использования, не подпадающих в правовое регулировании Положений

                Признак «ДОЧЕРНОСТИ» и доли участия в уставном капитале российской федерации, субъекта РФ, муниципального образования, не подпадающее под действие Закона о закупках;

Объективная сторона не размещения информации о Закупках в ЕИС при наличии опубликованного Положения и плана закупок: позиции правоохранительных органов и УФАС России на КОНКРЕТНЫХ ПРИМЕРАХ;

Сокрытие фактов заключения договоров (осуществления закупок) при проведении внеплановых и плановых документарных проверок: практические нюансы реализации и правовые последствия предоставления заведомо недостоверной информации;

 

9. ЭКВИАЛЕНТЫ не рассматриваются: приемлемые варианты реализации, а также перепроверки осуществления конкурентных закупок с товарными знаками» без указания эквивалент: конкретные интеграции, подключения с конкретными функциональными возможностями, диапазоны, наиболее подходящие под потребность заказчика и т.д.

  • Создание преимущественных условий участию в торгах обладателю права на товарный знак;             
  • Требования о предоставлении участником подробные сведения об эквивалентном предложении с указанием причин замены требуемого к поставке предмета закупки;
  • Отличительные особенности ОБЪЕКТА и ПРЕДМЕТА ЗАКУПКИ для целей указания /не указания параметров эквивалентности при закупке товаров, используемых при выполнении работ, оказании услуг;

               

КРУГЛЫЙ СТОЛ: типовые ошибки заказчиков, участников закупок и контрольно-надзорных органов. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ разбор конкретных ситуаций в формате КЕЙС-СТАДИ.

 

Лектор Толстобоков Олег Николаевич -  к.т.н., доцент кафедры государственных и корпоративных закупок ГОУ «Институт развития дополнительного профессионального образования» Минобрнауки России, действующий эксперт по антикоррупционной экспертизе НПА РФ, аккредитованный Министерством юстиции РФ (свидетельство №2390 от 28.04.2016), эксперт по качеству (№ диплома БВС 0928033), референт государственной гражданской службы Российской Федерации 3 класса, соавтор совместного издания Генеральной Прокуратуры Российской Федерации, Счетной палаты Российской Федерации, ФАС России для заказчиков и поставщиков "ПРОВЕРКИ, КОНТРОЛЬ И НАДЗОР В СФЕРЕ ГОСЗАКАЗА", автор более 195 статей по практике надзора, контроля и аудита закупок, опубликованных в 2013-2018 годах в специализированных изданиях;

2011-2014 старший инспектор по комплексному контролю государственных и общественных закупок Счетной палаты Российской Федерации; 2008-2011 заместитель начальника отдела нормотворчества Управления контроля размещения государственного заказа Центрального аппарата ФАС России.

Практика работы с ФАС России.

 

26 июля 2019 года

 

10:00-17:00           Работа семинара

13:00-14:00           Обед

1. ПРОВЕРКИ СООТВЕТСТВИЯ ПОСТАВЛЕННОГО ТОВАРА, РАБОТ (УСЛУГ) УСЛОВИЯМ КОНТРАКТОВ. ОФОРМЛЕНИЕ приемок с нарушением ДОГОВОРНЫХ условий.

ПРАКТИКУМ: Акты визуального (натурного, внешнего) осмотра с целью доказательств соответствия закупленных товаров, результатов выполненных работ условиям контрактов и объяснительные руководителей о причинах отсутствия предметов закупок.

Ошибки в копиях документах, подтверждающих соответствие товара требованиям законодательства РФ, гос. стандартов, технических условий, технических регламентов: ОПОРНАЯ БЛОК-СХЕМА:

  • Расчет недостач по фактическим и принятым по актам (сопроводительным документам) товарам, работам;
  • Наименование и количество товаров, даты выполнения работ (услуг) в документах о приемке как нарушение ст. 455 и ст. 720 ГК РФ;
  • Контроль за соблюдением качества: выборочные проверки технических характеристик, указанных в контрактах, а также минимально необходимые характеристики товаров при закупке у единственных поставщиков;
  • Фактически осуществление закупок до момента заключения контракта (договора) и право на приёмку товаров (услуг);
  • Несоответствие технических характеристик оборудования между ТЗ, условиями контракта и локальными сметными расчетами при приемках результатов работ;
  • Изменение условий исполнения контрактов и дозакупки на 22, 10 %, 31,06 %, 45,59 %, 40,07 %, 114,74 %.

Решение БИЗНЕС-КЕЙСА «Поставка по разнарядке на основании, сформированной заказчиком заявки в соответствии со своей потребностью: ошибки заказчиков и поставщиков при реализации единичной и общей стоимости товара».

 

2. РЕЕСТР НЕДОБРОСОВЕСТНЫХ ПОСТАВЩИКОВ (РНП) как инструмент, обеспечивающий реализацию целей регулирования отношений, определенных в общих положениях законодательства в сфере закупок по добросовестной конкуренции и предотвращению злоупотреблений: нюансы процесса рассмотрения ФАС РОССИИ вопроса о включении в РНП, проверки поступивших информации и документов на наличие фактов подтверждающих недобросовестность.

Форсмажорные обстоятельства не подписания контрактов в электронных закупках со стороны победителей (акты диагностики технического состояния ПК, неисправности носителей ключа ЭЦП, наличие вредоносной программы «Trojan. Rbrute», Поломка силового электрического кабеля и т.д.).

ПРОТОКОЛ ОТКАЗА ОТ ЗАКЛЮЧЕНИЯ КОНТРАКТА в соответствии с ч. 13 ст. 83.2 № 44-ФЗ и ПРОТОКОЛ РАЗНОГЛАСИЙ от имени победителя электронной закупки в соответствии с ч. 3, 4 ст. 83.2 закона о КС: условия контракта, сформулированные «не для галочки».

ВИНА «ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА» высокая рабочая нагрузка как не соответствие принципам и целям включения в РНП: ОБЗОР ПРАКТИКИ за 2018-2019 годы.

Риски поставок партиями при условии неоплаты предшествующих поставок. «Счетные» ошибки при исчислении обеспечений исполнения контрактов. Ошибки банков при переселении денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта как не возможность ограничения экономической самостоятельности и инициативы.

Отсутствие правовых последствий ВКЛЮЧЕНИЯ В РНП с позиции постановления Конституционного суда РФ от 18.07.2008 № 10 НА ПРИМЕРАХ ПРАКТИКИ 2018-2019 годах.

Не полная /недостоверная информация по объектам закупок в составе закупочных документаций на основания невозможности заключения контракта: позиции участников закупок, заказчиков.

ТЕЛЕФОННЫЙ РЕЖИМ УВЕДОМЛЕНИЯ ЗАКАЗЧИКОВ о техническом сбое работоспособности оборудования и электронных площадок при подписании контракта и введение в заблуждение действиями операторов электронных торговых площадок победителей закупке при замене ошибочно направленных заказчикам обеспечений исполнения контрактов.

ДОПУСТИМОСТЬ И НЕ ДОПУСТИМОСТЬ создания протоколов разногласий за пределами регламентированных сроков, внесения изменений в текст банковской гарантии за рамками установленного срока, представления повторно надлежащего обеспечения контракта.

 

3. СЛОЖИВШАЯСЯ ПРАВОПРИМЕНИТЕЛЬНАЯ ПРАКТИКА НЕОДНОЗНАЧНОСТИ последствий, взывающих материальный ущерб как основания непринятия необходимых мер по заключению контракта победителем закупки и создания условий, влекущих невозможность его подписания.

Термин «Уклонение от заключения контракта» указывающий не только на формальное нарушение требований законодательства, но и отсутствия реального намерения заключить и исполнить контракт.

ОПОРНАЯ БЛОК - СХЕМА «Критерии добросовестного поведения победителей закупок при заключении контрактов».

Невозможность нормального хода развития экономических и правовых отношений как основания отсутствия умысла или неосторожности исполнения обязательств по договору в соответствии п. 1 ст. 401 ГК РФ.

ПРАКТИКУМ: как доказать невозможность подписания проекта контракта в регламентированный срок победителем электронной закупки?!

НЕБРЕЖНОСТЬ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ, не предпринявшего мер к подписанию контракта непосредственно после его размещения заказчиком, своевременному (в установленный Законом о КС срок для подписания контракта) внесению обеспечению исполнения контракта: санкция за недобросовестное поведение победителей закупок при уклонении от заключении контракта.

ФОРМАТЫ ДОКУМЕНТОВ, подтверждающих обеспечение исполнения контракта, не позволяющие осуществить их открытие с целью изучения содержимого, а также протоколы разногласий, не содержащие замечаний к положению проекта контракта, не соответствующих документации и (или) извещению о закупке и заявкам в электронной закупке.

 

4. НАРУШЕНИЕ СРОКОВ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА НЕ ПО ВИНЕ ПОСТАВЩИКА, ПОДРЯДЧИКА (ИСПОЛНИТЕЛЯ), КАК ОТСУТСТВИЕ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ОДНОСТОРОННЕГО ОТКАЗА ОТ ИСПОЛНЕНИЯ КОНТРАКТА: доказательства умышленного недобросовестного поведения при исполнении контракта для целей включения в РНП.

Отсутствие у заказчика существенных оснований для принятия решений об одностороннем отказе: ПУТИ

УРЕГУЛИРОВАНИЯ КОНФЛИКТОВ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ КОНТРАКТОВ.

Не допустимые с позиции ФАС России вмешательства заказчиков в оперативно-хозяйственную деятельность исполнителей контрактов и поверхностная проверка качества выполненной работы специалистами заказчика, не обладающими специальными знаниями и соответствующей квалификацией.

НЕ ВКЛЮЧЕНИЕ В РНП информации об участниках закупок, определенных не конкурентными способами при закупках у единственного поставщика: противоречивая практика реализации.

ФОТООТЧЁТЫ исполнения контрактов как документы, устанавливающие несоответствие используемых при выполнении работ товаров, характеристикам, указанным в документации.

НЕДОСТАТКИ, НЕ ПРЕПЯТСТВУЮЩИЕ ПРИЕМКЕ РЕЗУЛЬТАТОВ РАБОТ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПО НАЗНАЧЕНИЮ и способы доказательств отсутствия действий, направленных на качественное исполнение контракта.

Возможность расторжения, прекратившего свое действия контракта основания ГК РФ и № 44-ФЗ.

ПРАКТИКУМ: «Решения подрядчика об одностороннем отказе от исполнения контракта, вступившие ранее аналогичных решений заказчиков как процессуальное основание не включения в РНП и АЛГОРИТМ действий заказчика».

 

5. НЕОБХОДИМОСТЬ ИСТРЕБОВАНИЯ ЗАКАЗЧИКОМ ПЕНИ И ШТРАФОВ У ПОСТАВЩИКОВ (ИСПОЛНИТЕЛЕЙ, ПОДРЯДЧИКОВ): претензионная работа предъявление пеней и штрафов.        

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЗАДАЧА: «Расчет пеней и штрафов при оказании услуг по подписке и доставке периодических изданий (каталожная и доставочная цена печатных изданий, расхождение количеств доставляемых изданий с техническим заданием контракта, точные цифры о количестве выходов газет (раз в неделю, два раза в неделю) день выхода журналов и газет в праздничные дни и т.д.».

Невозможность проверок соблюдения поставщиков сроков исполнения контрактов и критерии достаточности доказательств не надлежащего исполнения контракта подрядчиком.

ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ «Необходимость расчета пеней за нарушение сроков поставки товаров на сумму 14,22 рубля, 17,02 рубля, 24,90 рублей!?»

ДОКАЗАТЕЛЬСТВА УСТРАНЕНИЯ НАРУШЕНИЙ УСЛОВИЙ КОНТРАКТА, послуживших для принятия решений об одностороннем отказе от исполнения контракта, а также отмены заказчиком решений об одностороннем отказе от исполнения контракта.

АЛГОРИТМ «Ходатайства поставщиков об отложении рассмотрения сведений о включении в РНП».

НЕДОСТАТКИ РАБОТ ОТ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА ПОДРЯДА и устранение в разумный срок в соответствии с ч. 3 ст. 723 ГК РФ и включение в РНП как санкция за недобросовестное поведение поставщиков с позиции определения ВАС РФ от 17.09.2012 № ВАС -11617/12.

 

6. РИСК НАСТУПЛЕНИЯ НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ ДЛЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ ЗАКУПОК последствий, предусмотренных Законом о КС в случае совершения им действий (бездействий) противоречащих требований Закона, в том числе приведших к невозможности исполнения контракта:

  • возмещение материального ущерба по причине приобретения товаров у другого поставщика без проведения торгов по более высокой цене в случае одностороннего отказа от исполнения контракта;
  • включение в РНП как потеря выгоды от осуществления о предпринимательской деятельности;
  • наличие в свободном доступе информации о лице как о ненадёжном поставщике, ненадлежащим образом, исполнившим принятое на себя обязательства и как следствие подрыв деловой репутации возможного уменьшения в будущем количества заключенных сделок;
  • позиции участников закупок по отказу от пояснений фактов недобросовестного исполнения контракта: сильные и слабые стороны;
  • протокол разногласия с указанием на расторжение контракта как свидетельство об отсутствии подписывать и исполнять контракта.

ПРАКТИКУМ: «ОШИБКИ БАНКОВСКОЙ ГАРАНТИИ как способа обеспечения исполнения обязательств в соответствии со ст. 368 ГК РФ и как доказательство уклонения от заключения контракта».

КРУГЛЫЙ СТОЛ: типовые ошибки заказчиков, участников закупок и контрольно-надзорных органов.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ КОНСУЛЬТАЦИИ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРА. Разбор конкретных ситуаций.

 

При оформлении заявки и оплате до 21 июня скидка - 20%!

______________________________________________________________________________________________

Стоимость участия в семинаре:

2 дня -  стоимость участия - 33 900 рублей. НДС не взимается. В стоимость входит: участие одного представителя в семинаре два дня, обеды,  методические разработки, именной сертификат участника. При участии двух и более представителей в семинаре – 30 900 руб./чел.

1 день (лектор Толстобоков Олег Николаевич) стоимость участия - 21 900 рублей. НДС не взимается. В стоимость входит: участие одного представителя в семинаре один день, обед,  методические разработки, именной сертификат участника. При участии двух и более представителей в семинаре – 19 900 руб./чел.

1 день – 19 900 руб./чел. НДС не взимается. В стоимость входит: обучение 1 представителя в семинаре, индивидуальные консультации, методические (раздаточные) материалы, именной сертификат участника, обед. При участии двух и более представителей от одной организации – 15 900 руб./чел.

СПЕЦПРЕДЛОЖЕНИЕ: Каждый четвертый участник от одной организации обучается бесплатно!

Желающие получить удостоверение о повышении квалификации или диплом о профессиональной переподготовке могут продолжить обучение в дистанционном модуле.

Стоимость: Удостоверение - 4 000 руб. Диплом - 5 000 руб.

 

Подать заявку на участие

Теги: Толстобоков Семинар 44-ФЗ Москва Очно-дистанционное обучение Повышение квалификации
Единый номер по РФ:
Тел. в Москве:
График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00