Тел. в Москве:
График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00

Практический семинар по 223-ФЗ 24 июля 2019 в Москве

701
Практический семинар по 223-ФЗ 24 июля 2019 в Москве

Практический семинар по 223-ФЗ

 

24 июля 2019 года
г. Москва, гостиница «Измайлово», корпус «Бета»

 

«Контроль и надзор реализации нововведений в Закон о закупках (№ 223-ФЗ) в 2019 году. Порядок реализации конкурентных и неконкурентных способов закупок. Ошибки заказчиков и участников закупок с позиции ФАС России и прокуратуры. Минимизация рисков ведения закупочной деятельности и приемлемые пути повышения эффективности закупочной детальности в 2019-2020 годах»

 

Лектор:  Толстобоков О.Н

 

9.30 -10.00 Регистрация участников

19.00-17.00 Обучение

13.00-14.00 –Обед

 

1. ПРАВО ФОРМИРОВАНИЯ СВОЕЙ СИСТЕМЫ ЗАКУПОК в зависимости от особенностей осуществления деятельности, А ТАКЖЕ УСТАНОВЛЕНИЯ ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПОК  с учетом Определения Судебной коллегии по экономическим спорам  Верховного Суда  РФ от 31.07.2017 № 305-КГ17-2243 по делу А40-3315/2016 в 2019-2020 годах (НЕ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ, РАБОТ              и УСЛУГ для удовлетворения потребностей заказчика не подпадающие под действие Закона № 223 –ФЗ  и  Положения о закупах)

 

2. ВАЖНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПОЗИЦИЙ КОНТРОЛЯ, НОВЫЕ ПОДХОДЫ В ДОКАЗАТЕЛЬСТВЕ НАРУШЕНИИ в связи с принятием изменений в Закон о закупках  по сложным неоднозначно трактуемым  вопросам правоприменения в 2019 году

                 

КВЕСТ ПРАВОМЕРНОСТЬ ИСЧИСЛЕНИЯ  новых СРОКОВ, указанных в 223-ФЗ  в части времени начала и окончания приема заявок, а также разъяснений положений документации и порядка заключения договоров, а именно  «не менее чем за 15 дней до даты окончания» (ч. 17 ст. 3.2.);  «не менее чем за 7 дней до даты окончания» (пп. а п. 2 ч. 3 ст. 3.4); «не менее чем за 4 РАБОЧИХ дня до дня истечения срока» (п. 4 ч. 3 ст. 3.4); «не менее чем за 7 РАБОЧИХ  дней до дня проведения» (ч. 23 ст. 3.2.); «не менее чем за 5 рабочих дней до дня проведения» ((п. 3 ч. 3 ст. 3.4.); «позднее чем за три рабочих дня до даты окончания срока» (ч.3 ст. 3.2),  истечение срока в последний день срока  приходящийся на нерабочий день (ст. 191-194 ГК РФ)

 

2.1. ВПЕРВЫЕ: ОБЗОР ИТОГОВ ПЛАНОВЫХ ВЫЕЗДНЫХ ПРОВЕРОК В ОТНОШЕНИИ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ на предмет соблюдения 223-ФЗ центральным аппарата ФАС России и территориальными органами (поводы возбуждения административных дел в 2019 году)

Определении вины должностных лиц в отношении инкриминируемых правонарушений;

Ходатайства о признании либо не признании вины должностных лиц;

Имущественное и финансовое положение упитывающиеся в качестве смягчающих или отягчающих обстоятельств;

КЕЙС СТАДИ Обстоятельства, препятствующие исполнению Закона № 223, при размещении в ЕИС плана закупок, ежемесячных отчётов, направлению информации в реестр договоров ПОЛНОСТЬЮ ИСКЛЮЧАЮЩИЕ ПРИМЕНЕНИЕ ШТРАФОВ

3. ОШИБКИ ПОЛОЖЕНИЙ О ЗАКУПКАХ: реакция контроля по приоритету Закона о закупках над внутренними документами организаторов закупок

ВЫБОР поставщика, исполнителя, подрядчика ИНЫМИ КОНКУРЕНТНЫМИ И НЕКОНКУРЕНТНЫМИ СПОСОБАМИ ЗАКУПОК (торги, запросы котировок, запросы предложений  с предварительными квалификацией участников, маркетинговые исследования, квалификационные отборы и т.д.)

 

КВЕСТ Способ закупки ОПРЕДЕЛЕННЫЙ В СООТВЕТСТВИИ С ПОЛОЖЕНИЕМ О ЗАКУПКЕ исходя из потребностей заказчика и маркетинговые исследования как конкурентный и неконкурентный способ определения поставщика с  противоречивыми позициями Центрального аппарата ФАС России и территориального управления УФАС России

3.1. РАБОТА В ФОКУС ГРУППЕ «ИНФОРМАТИЗАЦИЯ ЗАКУПОК У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА (ПОДРЯДЧИКА, ИСПОЛНИТЕЛЯ) отличительные особенности их подготовки и размещения с учетом Типовых положений о закупках (извещение, документация о закупке, протокол, участие комиссии в обосновании необходимости закупки неконкурентным способом, определение цены договора)

4. ФОРМИРОВАНИЕ, УТВЕРЖДЕНИЕ, ВЕДЕНИЕ ПЛАНОВ ЗАКУПОК в соответствии с ПП РФ от 17.09.2012 № 932 и ПП РФ от 10.09.2012 N 908 в 2019 году: НОВЫЕ КРИТЕРИИ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ВЫСОКОТЕХНОЛОГИЧНОЙ И ИННОВАЦИОННОЙ ПРОДУКЦИИ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ПЛАНИРОВАНИЯ ЗАКУПОК

Функциональные особенности ЕИС в части ведения планов закупок в 2019 году (размещение, внесение изменений, корректировка планов, взаимосвязь извещений и структурированных форм планов и. т.д.);

               

5. ДЕМПИНГОВОЕ СНИЖЕНИЕ ЦЕНЫ ДОГОВОРА выявление лучших условий исполнения договора при указании различных предложений о цене договора, сниженных на 25 процентов и более

ПРИМЕНЕНИЕ ПОВЫШЕННОГО РАЗМЕРА ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА  при заключении договора с учетом антидемпинговых мер (ошибки формирования ценового предложения  с учетом всех возможных расходов, связанных с исполнением обязательств по договору

 

 6. ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ и ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К УЧАСТНИКАМ ЗАКУПОК как предоставление преимуществ ограниченному кругу участников закупок

Необоснованное признание несоответствующих требованиям документации о закупке заявок участников закупок;

               

ДИСКУССИОННАЯ ПАНЕЛЬ правомерность требований об отсутствии решения суда, административного органа о наложении ареста на имущество участника, наличия кредиторской задолженности не более 50 % от балансовой стоимости чистых активов за последний завершенный отчетный период, отсутствии признаков корпоративного мошенничества и коррупционных действий, участия в закупочной процедуре лиц, аффилированных с иными участниками закупки

 

В ПОДАРОК КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ  Обзор открытых источников для работы в закупках с помощью которых можно проверить задолженность по уплате налогов, судимости, банкротству, бухгалтерской отчётности, дисквалификации  участников закупок,  привлечение к ответственности за незаконное вознаграждение, фактическую выдачу нотариальных доверенностей по их реквизитам, соответствие банков, выдающих банковские гарантии.

+ а также

ПРИЕМЛЕМЫЕ ПРАВИЛА РАБОТЫ с реестром лицензии, базой свидетельств СРО, регистрационных удостоверений, реестра заключений экспертиз проектной документации, информационной системой ценообразования в строительстве на КОНКРЕТНЫХ примерах !!!!

 

6.1. АККРЕДИТАЦИЯ в порядке установленном ОПЕРАТОРОМ ПЛОЩАДКИ для участия в конкурентной закупке согласно требований ч. 3 ст. 3.3 № 223-ФЗ: НЮАНСЫ установление обязательных требований для прохождения аккредитации на ЭТП и подтверждения соответствия требованиям законодательства РФ

                 

6.2. ДОКУМЕНТАЛЬНОЕ ПОДТВЕРЖДЕНИЕ  В ЗАЯВКЕ СООТВЕТСТВИЯ УЧАСТНИКА ЗАКУПКИ  требованиям установленным заказчиком и  проведение проверки участников в рамках проявления должной осмотрительности и осторожности в соответствии с требованиями Минфина России и ФНС

               

ПРАКТИКУМ «Требование к участнику закупки об отсутствии задолженности перед бюджетом РФ и справка из налогового органа об отсутствии (наличии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов как подтверждение возможности надлежащего исполнения  договора  (временные затраты на получение с учётом срока ее выдачи; исчисление  последнего отчетного периода месяцем, первым кварталом годом, полугодие, девятью месяцами календарным годом в соответствии с № 27-ФЗ «Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного пенсионного страхования»; декларирование отсутствия задолженности и проверки информаций об отсутствии (наличии) задолженности по налогам, сборам и иным платежам); справка из налогового органа  об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате  налогов, сборов, пеней,  штрафов, процентов подписанных начальником (заместителем начальника) ФНС  с воспроизведением  государственного герба Российской Федерации, выданная не ранее одного месяца до даты извещения о проведении конкурентной закупки  и т.д.»

 

7. ПРЕЗУМПЦИЯ ДОБРОСОВЕСТНОСТИ УЧАСТНИКОВ ПРОЦЕДУРЫ ЗАКУПОК направленное на расширение возможностей на участие в закупке и развитие конкуренции:

ОГРАНИЧЕНИЯ КОНКУРЕНЦИИ ПРИ ЗАКУПКАХ ЛЕКАРСТВ по МНН с дополнительными характеристиками и требования схем лечения конкретными лекарственными препаратами в соответствии с ч. 2 ст. 99 ФЗ № 323-ФЗ  «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации»;

отсутствие «четкого» графика поставки товаров, предоставляющее преимущество участникам закупок;

Допустимая значимость критерия «ЦЕНОВОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКА» с целью исключения создания преимущественных условий участия в закупках;

 

8. АРТИКУЛЫ ЗАКУПАЕМЫХ ТОВАРОВ с пометкой ИЛИ ЭКВИВАЛЕНТ и не предъявление ограничений к поставке товаров иного производителя

ПРАКТИКУМ Указания на перечень товаров  которые являются предметом (объектом)  закупки «Ветонит»,  «Гидроласт»  «Ротбанд»,  «Петролит» без использования слов «или эквивалент»  при закупке работ по капитального ремонта и поставки отделочных и строительных материалов

 

 

9. ОТКАЗ В ДОПУСКЕ И ОТКЛОНЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В КОНКУРЕНТНЫХ ЗАКУПКАХ по основаниям, ограничивающих количество участников закупок (непредставление определенных документацией документов либо наличие в этих документов неполной информации и (или) информации об участнике закупок или о товарах, работах, услугах к условиям исполнения договора

ПРАКТИКУМ Отклонения заявок ввиду некорректного требования документации (диапазонные, конкретные и (или) точные значения каждого значения характеристик

9.1. НЕДОСТАТКИ НОСЯЩИЕ ФОРМАЛЬНЫЙ ХАРАКТЕР И НЕ ВЛИЯЮЩИЕ НА СОДЕРЖАНИЕ И УСЛОВИЯ ЗАЯВКИ НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКАХ, а также на условия исполнения договора и не влекущие рисков неисполнения обязательств:

               

9.2. ЛОЖНЫЕ сведения в заявках участников закупок: практика ТЕНДЕЦИОЗНО подобранной информации, наглядно не свидетельствующей о недостоверных сведениях в заявках

               

9.3. КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ ИНФОРМАЦИИ ОБ ЭТОМ УЧАСТНИКЕ до подведения итогов закупки в ч. 8 ст 3.3 № 223-ФЗ: разглашение операторами ЭТП место нахождения, ИНН, КПП, ОГРН, телефонов участников закупок; направление со вторыми частями заявок ценовых предложений участников закупок  и т.д.;

               

РАБОТА В ФОКУС ГРУППЕ Одновременный порядок подачи заявок в электронной закупке как в электронной так и в письменной форме

 

10. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЗАКУПКЕ (не верный размер установления в закупках до 5 млн. рублей, при проведении закупок для СМП (ССП);

БАНКОВСКАЯ ГАРАНТИЯ В КАЧЕСТВЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ (срок действия, распространение на течение гарантийного срока,  ответственность гаранта, ограничиваемая суммой гарантии,   наличие в договоре  условий, касающихся обеспечения исполнения обязательств по договору,  оригинал БГ в составе заявки;

               

10.1. ВИРТУАЛЬНЫЙ, ЛИЦЕВОЙ и (или) СПЕЦИАЛЬНЫЙ СЧЕТ для целей внесения денежных средств, предназначенных для обеспечения заявок: возможность выбора и специфика реализации с позиции Центрального аппарата ФАС России в 2019 году

Правомерность (не правомерность) ВЗИМАНИЯ ПЛАТ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЭЛЕКТРОННЫХ ЗАКУПОК в соответствии с финансовыми регламентами, утвержденными операторами электронных площадок (доступность ранее активированных тарифов; платность приобретения безлимитных лицензий;   подписки за пользование функционалом электронной площадки; тариф «разовое участия» и т.д.);

                 

11. СУБЪЕКТИВНЫЙ ПОРЯДОК ОЦЕНКИ ДЛЯ РАСЧЕТА ИТОГОВОГО РЕЙТИНГА каждой заявки и введение в заблуждение приводящие к сокращению количества участников закупок  при водящее к неверной оценки заявок участников

                               

12. ПРАВО ОТКАЗА ОТ ЗАКУПКИ В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ ДО ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ: ошибки принятия решений об отмене конкурентных  закупок по одному и более предмету закупок (лоту) до наступления даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в конкурентной закупке в соответствии с требованиями  ч. 5 ст. 3.2. № 223-ФЗ (ответственность перед участниками закупок, применение мер ответственности санкций со стороны ФАС России, предельный момент возможности принятия заказчиком решения об отмене закупки):                           

12.1 .НеНАДЕЖНОСТЬ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРОГРАММНЫХ И ТЕХНИЧЕСКИХ СРЕДСТВ, используемых для осуществления конкурентной закупки в электронной форме: шаги заказчика, оператора и участника закупки

13. ОСОБЕННОСТИ И НЮАНСЫ ЗАКУПОК с СМП (ССП) в 2019-2020 годах

Обязанность подачи дополнительных ценовых предложений при проведении аукционов для СМП и ССП в соответствии с ч. 19 ст. 3.4 № 223-ФЗ;

Файлы согласия содержащий предложение о цене договора  и согласие на оказание услуг выполнение работ в электронных запросах котировок для СМП и ССП;

                              

14. НОВЫЕ условия контроля ФАС России с учётом изменений ч. 11 ст. 3 № 223-ФЗ: нарушение законных прав и интересов третьих лиц на момент рассмотрения жалоб и влияние на результат проведения закупок

               

15. КРУГЛЫЙ СТОЛ: типовые ошибки заказчиков, участников закупок и контрольно-надзорных органов. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ разбор конкретных ситуаций в формате КЕЙС-СТАДИ.

 

Стоимость

1 день (лектор Толстобоков Олег Николаевич) стоимость участия - 21 900 рублей. НДС не взимается. В стоимость входит: участие одного представителя в семинаре один день, обед,  методические разработки, именной сертификат участника. При участии двух и более представителей в семинаре – 19 900 руб./чел.

 При оформлении заявки и оплате до 25 июня скидка - 20%!

 

Подать заявку на участие

 

Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы

+7 (495) 997-6186, (499) 795-7708, (812) 313-2027

Теги: Толстобоков Семинар 223-ФЗ Москва Очно-дистанционное обучение Повышение квалификации
Тел. в Москве:
График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00