19 декабря 2018
г. Москва, отель «Берлин»
Индивидуальная консультация
Положение о закупке, в соответствии с Федеральным законом 223-ФЗ от 18.07.2011г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Составление и изменение.
с 10:00 до 17:00
Приведение общей практики закупок к официальным формулировкам.
Внесение изменения в Положение о закупке:
- Включение в перечень новых направлений деятельности;
- Лазейки и возможности заказчика по закупкам, не подпадающим под 223-ФЗ;
- Использование Типового положения;
- Интересные формулировки в Положении о закупке;
- Установление требований, защищающих права и интересы заказчика;
- Добавление новой терминологии (участник закупки, взаимозависимые юридические лица и др.);
- Соблюдение конкуренции в закупках, какая закупка не конкурентная;
- Правила описания предмета закупки. Как закупить то, что хочется;
- Требования к участникам закупок (обязательные и важные для заказчика). Как закупить у того кто исполнит;
- Требования к «эквивалентности», когда можно не указывать «или эквивалент»;
- Правила подготовки и требования к содержанию Технических заданий;
- Технические регламенты, ГОСТы, СНиПы, СанПиНы и т.д., как описать иностранный товар без ГОСТов;
- Требования к содержанию протоколов, составляемых в ходе конкурентной закупки;
- Требования к содержанию протокола, составляемого по итогам конкурентной закупки;
- Сроки заключения договоров;
- Формирование нормативной базы документов;
- Типовые Ошибки при разработке Положения о закупке.
Формирование плана закупок:
- Составление общего плана закупок сроком не менее 1 года;
- Составление плана закупок по инновационной, высокотехнологичной продукции и лекарственных средств сроком на 3-5 лет (с 01.01.2015г. - на 5-7 лет);
Закупки у единственного поставщика по твердым коммунальным отходам.
Эффективная договорная работа:
- Порядок заключения и исполнения договоров (формы договоров с протоколом разногласий и без него; возможность расторжения и изменения договоров);
- Разработка условий договора, защищающих заказчика от недобросовестных поставщиков, исполнителей, подрядчиков;
- Новые правила ведения реестра договоров. Закрытая и открытая информация.
Новые требования к содержанию ежемесячной отчетности. Как представить информацию красиво.
Постановление Правительства РФ от 11.12.2014 N 1352 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».
Надо ли применять ПП РФ №1352 тем, кто не обязан этого делать?
Логика составления Перечня ТРУ для закупок у СМСП:
- Какие коды ОКПД2 вносить;
- Как набрать необходимый процент закупок и др.
Новая форма отчетности о закупках у СМСП.
Особенности проведения электронных закупок у СМСП:
- Сроки, этапы (правила применения), особенности электронного конкурса;
- Сроки, этапы (правила применения), особенности электронного аукциона;
- Сроки, этапы (правила применения), особенности электронного запроса предложений;
- Сроки, этапы (правила применения), особенности электронного запроса котировок;
- Операторы электронных площадок для проведения электронных закупок;
- Требования к составу и содержанию заявок на участие в электронных закупках.
Мониторинг закупок Корпорацией СМСП.
Как выполнить объем закупок у СМСП, если они не хотят выходить на электронные процедуры?
Преференции для субъектов малого и среднего бизнеса.
Постановление Правительства РФ от 16 сентября 2016 г. N 925 «О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами…»:
- Правила оценки заявок;
- Позиции Центрального аппарата ФАС России, территориальных органов ФАС России, Минэкономразвития России и судов.
Двойные штрафы за нарушения 223-ФЗ – организация и должностное лицо!
Практика Судов и ФАС РФ по завышенным требованиям к участникам закупок.
Ведомственный контроль.
НДС в составе цены – как проводить оценку предложений и можно ли уменьшать цену при победе организации работающей на УСНО (позиция Судов, ФАС, Минфина).
Кейс: «Определение ответственности должностного лица заказчика».
Обсуждение практических вопросов, рекомендации.
Вся информация представлена в виде интеллект карт.
Лектор: Вахрамеева Валерия Владимировна - преподаватель-практик с опытом преподавания с 2008 года, старший преподаватель кафедры «Управление закупочной деятельностью» АНО ДПО «ИПК РБС», разработчик курсов и методических материалов по теме "Управление государственными и муниципальными закупками". Разработка внутренних нормативных документов, регламентирующих закупочную деятельность. Практика работы с ФАС России.
Новогодняя скидка 3 000 руб.!
Стоимость участия в консультации 19 декабря с 10.00 до 17.00
15 900 12 900 руб./чел.
От 2-х человек и постоянным клиентам
12 900 9 900 руб./чел.
Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы
+7 (495) 997-6186, (499) 795-7708, (812) 313-2027