Тел. в Москве:
График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00

Актуальные изменения в 223-ФЗ и 44-ФЗ. Разъяснения по сложным вопросам применения норм законов. 01-03 марта 2023 в Москве

271
Актуальные изменения в 223-ФЗ и 44-ФЗ. Разъяснения по сложным вопросам применения норм законов. 01-03 марта 2023 в Москве

Актуальные изменения в 223-ФЗ и 44-ФЗ. Разъяснения по сложным вопросам применения норм законов
Программа предусматривает лекционные, практические занятия, разбор конкретных ситуаций, проведение круглого стола в конце обучения. Все вопросы программы рассматриваются с учетом последних изменений законодательства!

01-03 марта 2023 года
г. Москва, гостиница «Измайлово», корпус «Вега», м. «Партизанская»

 

Лекторы:

Трефилова Татьяна Николаевна эксперт федерального уровня, профессор кафедры государственных и корпоративных закупок в АНО ДПО "Институт профессиональных квалификаций"

Бабунов Сергей Валерьевич старший лектор и руководитель учебно-методического и экспертно-консультационного центра, более 13 лет преподавательской деятельности (в том числе обучение работе с электронными торговыми площадками, проведение курсов повышения квалификации и профессиональной переподготовки), опыт работы заведующим кафедрой государственных (муниципальных) и корпоративных закупок в федеральном ВУЗе (2018 – 2021 гг., г. Москва), эксперт-практик с опытом работы Главным государственным инспектором в Управлении контроля размещения государственного заказа Центрального аппарата ФАС России (2010г.), автор статей специализированных изданий, более 17 лет практики по организации и сопровождению торгов (самые крупные сопровождаемые торги – 9,8 млрд. рублей).

 

Регламент мероприятий:

01 марта 2023 – сессия 44-ФЗ «Практика реализации изменений в 44-ФЗ. Введение специальных мер в сфере экономики. Новое в квотировании и национальном режиме. Сложные вопросы подготовки технических заданий и применения КТРУ. Обзор судебной практики»
Лектор: Бабунов С.В.

02-03 марта 2023 – сессия 223-ФЗ
«223-ФЗ. Практические аспекты применения законодательства о закупочной деятельности в 2023 году»
Лектор: Трефилова Т.Н.

Регламент:
9.30 - 10.00 Регистрация
10:00 - 17:00 Работа семинара
11.00 - 11.30 Кофе-пауза
13:00 - 14:00 Обед

 

01 марта

09.30-10.00 Регистрация участников. 

10.00-17.00 Практика реализации изменений в 44-ФЗ. Введение специальных мер в сфере экономики. Новое в квотировании и национальном режиме. Сложные вопросы подготовки технических заданий и применения КТРУ. Обзор судебной практики.

1. Антикризисные меры.

 

  • Основания закупки у ед. поставщика (п. 5.1, п. 5.2, ч.1 ст.93) – особенности электронной формы;
  • Основания для изменения существенных условий контракта до 01.01.2024;
  • Особенности установления требований к обеспечению контракта, гарантий до 31.12.2023г.;
  • Дополнительные основания для НЕ включения поставщика в РНП;
  • Право расширения перечня оснований закупки у ед. поставщика по ст.93 до 31.12.2023г.;
  • Право определения конкретного ед. поставщика до 31.12.2023г. ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ;
  • Актуальные основания для списания неустоек (штрафов, пеней) 2022-2023гг.;
  • Случаи обязательного увеличенного авансирования;
  • Лимиты и основания закупок медицинских изделий и лекарств у ед. поставщика;
  • Особенности изменения цены и объема в контрактах на поставку лекарств, мед изделий и расходных материалов до 31.12.2023г.

2. Введение специальных мер в сфере экономики

 

  • Новые основания закупки у ед. поставщика;
  • Новые требования к участникам закупок;
  • Новые основания изменения цены и объема при исполнении контракта;
  • Случаи, когда поставщик будет не вправе отказаться от заключения контракта.

3. Ключевые ожидаемые изменения в Контрактной Системе:

C 01.07.2024:

  • Новый порядок заключения контракта с ед. поставщиком через ЕИС;

C 01.01.2024:

  • Новый порядок заключения дополнительных соглашений к контракту;
  • Новый порядок расторжения контракта по соглашению сторон;

C 01.01.2023:

  • Новые ограничения для участников (новое понятие офшорной компании);
  • Новый порядок участия в закупках для иностранных поставщиков;
  • Новый порядок проведения совместных закупок;
  • Новый порядок отстранения участника от заключения контракта при недостоверных сведениях;
  • Новый порядок списания обеспечения при 3-м отклонении в квартал;
  • Новые требования к содержанию независимой гарантии;
  • Новый порядок проведения «переторжки» в электронном конкурсе;
  • Новый порядок проведения процедуры торга при переходе в «+»;
  • Случаи, при которых при написании ТЗ нужно будет учитывать экологические требования;
  • Новые требования к членам закупочной комиссии;
  • Новая форма отчета о закупках у СМП и СОНКО.

C 01.12.2022:

  • Новые запреты для участников закупок;

C 17.11.2022:

  • Новые типовые условия о привлечении субподрядчиков из числа СМП и СОНКО;
  • Новые дополнительные требования к участникам закупок;
  • Изменения в порядке оценки заявок в конкурсе;

C 04.11.2022:

  • Новый порядок размещения проекта контракта, подписанного участником;
  • Новый порядок закупок у ед. поставщика в целях выполнения специальных задач по обеспечению

              обороны и безопасности государства;

  • Новые основания закупки у ед. поставщика с 04.11.2022;
  • Новый порядок размещения данных в реестре контрактов.

4. Требования к закупочным комиссиям и заказчикам в части противодействия коррупции:

  • соотнесение понятий «конфликт интересов» и «аффилированность»;
  • 273-ФЗ от 25.12.2008 "О противодействии коррупции":
  •  организационные основы противодействия коррупции;
  •  обязанность организаций принимать меры по предупреждению коррупции;
  •  меры по профилактике коррупции;
  •  запрет отдельным категориям лиц на открытие счетов в иностранных банках, владение
  •  иностранными финансовыми инструментами и т.д.;
  •  предоставление сведений о доходах/о расходах,
  •  контроль за законностью получения средств;
  •  обязанность уведомлять о случаях обращения лиц в целях склонения к совершению
  •  коррупционных правонарушений;
  •  меры и порядок предотвращения и урегулирования конфликта интересов;
  •  установление иных запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения;
  •  ответственность физических лиц за коррупционные правонарушения;
  •  ответственность юридических лиц за коррупционные правонарушения. 
  1. Актуальные изменения, разъяснения, практика применения:
  • Особенности заключения контракта со встречными инвестиционными обязательствами;
  • Основания увеличения срока оплаты по контракту;
  • Новый порядок проведения закрытых электронных процедур;
  • Новый порядок закупки лекарств, мед. изделий и расходных материалов у ед. поставщика;
  • Новый порядок одностороннего расторжения контракта;
  • Новый порядок установления обязательных требований к участникам;
  • Новое основание для внесения поставщика в РНП;
  • Фиксация применения мер ответственности через ЕИС на ПРИМЕРАХ;
  • Новый порядок определение и обоснование НМЦК расчетным методом;
  • Особенности проведения закупок Заказчиками, попавшими под санкции;
  • Порядок и сроки оплаты по контрактам;
  • Основания закупки ПИР и СМР в одном лоте;
  • Особые требования к содержанию контракта на закупку ПИР и СМР;
  • Новый порядок отражения данных в заявке участника;
  • Практика включения «единственных» недобросовестных исполнителей в РНП;
  • Дополнительные требования к участникам (Указ Президента РФ от 03.05.2022 N 252 и ПП РФ от

 11.05.2022 N 851) и порядок подтверждения соответствия согласно позиции Минфина;

  • Дополнительное основание увеличения цены строительных контрактов;
  • Порядок обоснования цены при закупках медицинских изделий из ПВХ с 01.08.2022;
  • Особенности установления требований к поставщикам в части отсутствия в РНП;
  • Порядок изменения существенных условий контракта на ремонт и (или) содержание автодорог;
  • Минфин о закупках одноименных ТРУ по пунктам 4 и 5 части 1 ст.93;
  • Практика заключения контрактов жизненного цикла;
  • Новые требования к членству участников в СРО и порядок подтверждения соответствия;
  • Практика установления требований к опыту участников закупок отдельных видов Т/Р/У и к информации   и документам, подтверждающим соответствие;
  • Особенности порядка оценки заявок – какие подкритерии может установить заказчик, особенности

оценки по критерию ОПЫТ, особенности присвоения баллов при отрицательном значении по критерию;

  • Практика проведения закупок с формульным ценообразованием;
  • Особенности установления требований к содержанию заявки в части указания страны происхождения;
  • ФАС о порядке оценки заявок в конкурсах на строительство;
  • ПРАКТИКА отклонения заявки за несоответствие независимой гарантии;
  • Разъяснение Минфина об округлении стоимостных показателей в документах о приемке;
  • Письма Минфина и Казначейства по электронному исполнению:

         о формировании нескольких приемочных документов в рамках одного этапа;

         о возможности изменения сумм и количества в сформированных документах;

  • Особенности закупок услуг связи в части формирования ТЗ и цены контракта;
  • Минфин об особенностях предъявления требований о соответствии при закупках у ед. поставщика;
  • ОШИБКИ при сборе коммерческих предложений для обоснования НМЦК;
  • Установление требования предоставления Рег. удостоверения в составе заявки (позиция Судов);
  • Особенности проведения закупок по цене единицы Т/Р/У и с переходом через «0»;
  • Особенности установления требований к обеспечению гарантийных обязательств;
  • Разъяснения Минфина о малых электронных закупках на сумму до 3 млн.;
  • Основания для проведения внеплановой проверки;
  • Порядок включения сведений в РНП;
  • Объем информации, включаемой в РНП;
  • Случаи правомерного одностороннего отказа поставщика от исполнения контракта;
  • Контроль «устойчивых пар» и примеры доказанного сговора;
  • Порядок поэтапного частичного возврата обеспечения контракта;
  • Обзор практики контроля ФАС за установлением требований к гарантийным обязательствам;
  • Проект поправок в КОАП по 44-ФЗ – новые виды штрафов.
  • Порядок удержания обеспечения заявки при 3-х кратном отклонении заявок;
  • Особенности защиты персональных данных в рамках контрактной системы;
  • Порядок определения приоритета информации, указанной в извещении и ЕИС (судебная практика);
  • Порядок предоставления преимуществ СМП и СОНКО, организациям инвалидов;
  • Обязательная предквалификация участника в закупках от 20 млн. руб. – особенности подтверждения;
  • Порядок проверки участника при заключении контракта;
  • Основания установления требования о запрете на привлечение субподрядчиков;
  • Особенности предоставления обеспечения при применении антидемпинговых мер;
  • Порядок применения статьи о запрете переговоров с заказчиком;
  • АЛГОРИТМ проведения электронного конкурса;
  • АЛГОРИТМ проведения электронного аукциона;
  • АЛГОРИТМ проведения электронного запроса котировок;
  • АЛГОРИТМ проведения закупки у единственного поставщика (агрегаторы, малая закупка);
  • Порядок заключения контракта в электронной форме;
  • Обязательное электронное исполнение контракта, требования к документам и срокам;
  • Порядок электронного обжалования, приостановки закупки, направления решения.

ПРАКТИКУМ - *Алгоритм проведения малой закупки до 3 млн. в электронной форме*.

  1.  Квотирование.
  • Квотирование (ПП РФ N 2014 от 03.12.2020) – виды, объемы;   
  • Изменения в сфере квотирования– новые квоты, порядок обоснования НМЦК;
  • Новый порядок применения правил квотирования с 17.02.2022г.;
  • Корректное обоснование невозможности соблюсти объемы, прилагаемые документы;
  • Новый порядок добавления продукции в реестр промышленной продукции РФ.
  1. Национальный режим.
  • Новый порядок предоставления преимуществ в рамках ПП-102, ПП-1289, ПП-832, ПП-617 с 17.02.2022г.;
  • Новый порядок применения 126-н Приказа;
  • Новые требования к закупке иностранного софта с 31.03.2022г.;
  • Новый порядок применения запретов в рамках ПП-616 с 17.02.2022г.;
  • Запреты и ограничения при закупках радиоэлектроники – правило «второй лишний», новая номенклатура, новый порядок подтверждения соответствия;  
  • Преференции\запреты\ограничения – актуальные изменения и новые правила применения (обзор и практика применения всех действующих НПА в сфере национального режима с практическими примерами);
  •  Порядок применения преференций в закупках с неопределенным объемом;
  •  Порядок применения национального режима при смешанных лотах;
  • 126-н Приказ – особенности применения если не сработало правило «третий лишний»;
  • ПП РФ от 30 апреля 2020 г. N 616 «Об установлении запрета…» - практика применения и контроля, случаи, когда заказчик вправе согласовать закупку иностранного товара, новый перечень, обновленные случаи исключения, новый порядок подтверждения соответствия продукции;
  • ПП РФ от от 30 апреля 2020 г. N 617 «Об ограничении допуска …» - новый перечень, практика применения и контроля, порядок проверки соответствия, новые случаи исключения с 01.01.2022г.;
  • Применения нац. режима при пересечении кодов (ПП-616/ПП-102, ПП-616/ПП-878);
  • Документы, подтверждающие страну происхождения;
  • Практика проверок применения национального режима ФАС и Прокуратурой.
  • Сложные и спорные вопросы применения КТРУ:

      -  порядок обоснования иных характеристик;

      -  когда нельзя добавлять дополнительные характеристики;

      - TOP 5 выявляемых нарушений при использовании КТРУ.

8. Судебная практика по актуальным вопросам 44-ФЗ:

  • Обзор практики Верховного суда РФ по 44-ФЗ и 223-ФЗ за 2021 – 1 полугодие 2022г.;
  • Случаи, когда заказчик обязан возместить дополнительные расходы;
  • Случаи, когда заказчик не обязан оплачивать дополнительные расходы;
  • Когда не подписание контракта не признают нарушением;
  • Ошибка в техническом задании – можно поставить товар с иными характеристиками;
  • Рост цен при исполнении – риски поставщика;
  • Основания отмены судом решений ФАС о внесении в РНП;
  • Ошибки заказчиков при расторжении контрактов как основание не вносить в РНП;
  • Истребование с заказчика возврата обеспечения с % при невнесении в РНП;
  • Понятие «передаваемый» товар в решениях судов;
  • Позиция судов в части отклонения заявок по формальным признакам;
  • Дробление как нарушение/не нарушение;
  • Национальный режим – должен ли заказчик проверять страну происхождения;
  • Совокупность признаков, указывающая на сговор;
  • Как корректно предоставить СТ-1;
  • Взыскание с заказчика издержек за нарушение сроков оплаты;
  • Как корректно указать страну происхождения и могут ли отклонять за опечатку;
  • Взыскание с уклонившегося участника разницы заключения контракта со вторым;
  • Корректность формирования лотов;
  • Правомерные подкритерии критерия «Опыт»;
  • Истребование возмещения расходов на гарантию при отмене закупки;
  • Истребование возмещения расходов на обжалование закупки;
  • Корректность требований к лицензиям;
  •  Могут ли взыскать переплату по контракту с поставщика;
  •  Можно ли требовать упущенную выгоду по контракту;
  •  Может ли заказчик взыскать компенсацию за возмещающие сделки;
  •  Может ли заказчик установить пени больше указанной в 44-ФЗ;
  •  Учитывается ли день передачи товара в просрочку.

9.  Круглый стол + индивидуальные консультации.

 

02-03 марта

09.30-10.00 Регистрация участников. 

10.00-17.00 223-ФЗ. Практические аспекты применения законодательства о закупочной деятельности в 2023 году.

1. Изменения в импортозамещении.

  • Перспектива изменений Постановления Правительства РФ от 3 декабря 2020 г. N 2013 "О минимальной доле закупок товаров российского происхождения"
  • Правила закупки квотируемых товаров
  • Изменения в Постановлении Правительства РФ от 16 сентября 2016 г. N 925 "О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами"
  • Последняя административная практика и судебная практика, в том числе Верховного суда, по применению приоритета товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами
  • О закупках иностранного программного обеспечения для значимых объектов критической инфраструктуры, в том числе разбор Постановления Правительства РФ от 22 августа 2022 г. N 1478 «Об утверждении требований к программному обеспечению, в том числе в составе программно-аппаратных комплексов, используемому органами государственной власти, заказчиками, осуществляющими закупки в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (за исключением организаций с муниципальным участием), на принадлежащих им значимых объектах критической информационной инфраструктуры Российской Федерации, …»
  • Примеры обоснования невозможности соблюдения запрета на допуск иностранного программного обеспечения
  • Изменения в правилах описания предмета договора в части наименования страны происхождения товара.
  • Первая административная практика по указанию конкретной страны происхождения в документации о закупке
  1. Изменения в строительных договорах.
  • Применение 608 ПП от 16.04.2022 в закупках по 223-ФЗ: об установлении порядка и случаев изменения существенных условий договоров, предметом которых является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия.
  • Новые требования по членству в СРО и Единый реестр членов СРО (с 01.09.2022) – как проверить соответствие участника требованиям Градостроительного кодекса.
  • Административная практика по требованиям к участникам закупки в части членства в СРО
  • Особенности заключения и исполнения договоров, предметом которых являются подготовка проектной документации и (или) выполнение инженерных изысканий, строительство, реконструкция и (или) капитальный ремонт объектов капитального строительства
  • Практические последствия вступления в силу Постановления Правительства РФ от 16 мая 2022 г. N 881 "Об осуществлении замены и (или) восстановления несущих строительных конструкций объекта капитального строительства при проведении капитального ремонта зданий, сооружений"
  1. Изменения в порядке ведения договоров.
  • Изменения 4 квартала 202 года в Постановлении Правительства РФ от 31 октября 2014 г. N 1132 "О порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки", в том числе вступающие в силу с 01.04.2023 - в ред.  ПП РФ от 31 октября 2022 г. N 1946
  • Изменения в ежемесячной отчетности о количестве и стоимости заключенных договоров
  1. Изменения порядка размещения информации в единой информационной системе, в том числе вступающие в силу с 01.04.2023.
  • Различие понятий «единая информационная система» и «официальный сайт единой информационной системы».  Пример правильного отражения в Положении.
  • Разбор изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2012 г. N 908 "Об утверждении Положения о размещении в единой информационной системе информации о закупке" - в ред.  ПП РФ от 31 октября 2022 г. N 1946).
  1. Изменения в планировании (Постановление Правительства РФ от 17 сентября 2012 г. N 932 "Об утверждении Правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требований к форме такого плана" - в ред.  ПП РФ от 31 октября 2022 г. N 1946).
  2. О противодействии недружественным государствам.
  • Новые требования к участникам закупки, которые целесообразно учитывать в Положении о закупке.
  • Особенности закупок «подсанкционными» заказчиками.
  • Особенности закупки у «подсанкционных» поставщиков.
  • Изменение условий договора, неприменение штрафных санкций из-за введения. ограничительных мер в отношении РФ со стороны недружественных иностранных государств.
  • Новый способ обоснования НМЦД -   метод одной цены.
  • Новые правила ведения Реестра недобросоветсных поставщиков.
  1. Изменения в закупках у субъектов малого и среднего предпринимательства.
  • Неконкурентные закупки у субъектов МСП.
  • Новые сроки оплаты принятых товаров, работ, услуг (их учет в Положении и документации и закупке).
  • Изменения по способам обеспечения заявки и исполнения договора при закупках у МСП их учет в Положении о закупке (Федеральный закон от 16.04.2022 № 109-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" и статью 45 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд").
  • Типовая форма независимой гарантии, дополнительные требования к такой гарантии, перечень документов, которые необходимо предоставлять гаранту в случае требования уплаты обеспечения заявки / исполнения договора. Учет этих новаций в Положении о закупке – в том числе с целью будущей возможности предъявить требования об уплате по независимой гарантии гаранту.
  • Первая административная практика по ошибкам гарантов – на какие условия в независимой гарантии должен обращать внимание заказчик.
  • Изменения в Постановлении Правительства Российской Федерации от 11 декабря 2014 г. N 1352 "Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" - в ред.  ПП РФ от 31 октября 2022 г. N 1946.
  • Программа развития поставщиков и индивидуальная карта развития поставщика: необходимость, преимущества разработки. Требования к проведению отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для участия в программе развития поставщиков (исполнителей, подрядчиков). 
  1.         Иные изменения, которые необходимо учесть в Положении о закупке, в том числе:
  • Как правильно в Положении о закупке включить конкретные сроки оплаты и (или) порядок определения таких сроков, а также установить перечень товаров, работ, услуг, при осуществлении закупок которых применяются иные сроки оплаты (104-ФЗ от 16.04.2022).
  • Порядок занесения иных сроков оплаты в ЕИС.
  • Обновление перечня взаимозависимых лиц.
  • Что такое единый технологический процесс.
  • Новые меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов в соответствии с Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции и их учет в Положении о закупке.
  • Рекомендации заказчикам по построению работы по предотвращению конфликта интересов
  • Комментарии к порядку обоснования и определения НМЦД, цены единицы товара, работы, услуги, цены договора с единственным поставщиком (подрядчиком исполнителем). Пути оптимизации этого порядка.

9.    Проект изменений в КОАП с разбором практики по аналогичным нарушениям   (административная и судебная практика, прокурорский надзор):

  • Нарушения в документации о закупке.
  • Дискриминационные требования к участникам закупок.
  • Требования к товарам, работам, услугам, ограничивающие количество участников закупок
  • О порядке оценки и рассмотрения заявок, включая последнюю судебную практику Верховного суда по «очистке от НДС». Как построить Положение о закупке, чтобы не иметь риска обоснованных жалоб.
  • Нарушения по срокам размещения информации в единой информационной системе.
  • Нарушения по срокам оплаты принятых товаров, работ, услуг и субъектов малого и среднего предпринимательства.

10.   Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) и ее последствия:

  • Новый случай закупки у единственного поставщик по решению Правительства РФ и его отражение в Положении о закупке.
  • Дробление закупки. Негативные последствия для заказчика, в том числе квалификация дробления, как участие в запрещенных антимонопольным законодательством антиконкурентных соглашениях.
  • Уголовная и административная ответственность, в том числе за включение в Положение о закупке случаев закупки у единственного поставщика

 11.  Обзор прокурорского надзора по итогам 10 лет применения 223-ФЗ, включая 2022 год –  типовые и неординарные ошибки заказчиков.

Нарушения обязательного порядка информационного обеспечения закупки:

 - нарушения сроков размещения информации в ЕИС или не размещение информации;

- нарушения порядка размещения информации в ЕИС;

- нарушения в форме плана закупок товаров, (работ, услуг);

- нарушения состава извещения о закупке, документации о закупке, протоколов, составленных по результатам закупки.

Нарушения в положении о закупке:

- формальные (технические) нарушения;

- содержательные нарушения;

- транспарентные содержательные нарушения.

Нарушения в практических действиях заказчиков:

- уклонение от проведения конкурентных процедур закупок;

- уклонение от проведения закупок в электронной форме;

- нарушения в документации о закупке, в т.ч. по ч. 6.1. ст. 3 (описание предмета закупки)

- нарушения в действиях закупочной комиссии;

- нарушения при заключении и исполнении договоров, в т.ч. нарушение сроков оплаты принятых товаров, работ, услуг у субъектов МСП

- неправильное применение Закона № 223-ФЗ.

 12. Обзор практики Верховного суда, и судов иных инстанций в 2021 – 2022 году по вопросам закупок отдельных видов юридических лиц, в том числе по вопросам:

    • о закупке охранных услуг
    • о закупке услуг медосмотров
    • об отказе от заключения договора по результатам несостоявшейся конкурентной закупки
  • по критериям оценки и сопоставления заявок
  • по решению о крупной сделке
  • по отклонению заявок

 

  Варианты и стоимость участия:

Участие в 3-х днях семинара – 37 900 руб./чел., НДС не взимается.
Участие в 2-х днях семинара – 32 900 руб./чел., НДС не взимается.
Участие в 1-ом дне семинара – 14 900 руб./чел., НДС не взимается.

В стоимость входит: участие в семинаре, кофе-паузы, обеды, методические разработки, именной сертификат участника.

Для постоянных клиентов и групп от 2-х человек скидка 2 000 руб./чел.

Желающие могут получить диплом о профессиональной переподготовке или Удостоверение о повышении квалификации по 44-ФЗ (120 ак.час.) или 223-ФЗ (72 ак. час.) продолжив обучение в дистанционном модуле программы:

Доплата за Удостоверение о повышении квалификации - 4 000 руб./чел.
Доплата за Диплом о профессиональной переподготовке - 5 000 руб./чел.

 

Бронирование номеров в гостинице «Измайлово», корпус «Вега» на сайте https://www.hotel-vega.ru/booking

 

 Подать заявку на участие

Теги: Бабунов Профпереподготовка Семинар 44-ФЗ 223-ФЗ Трефилова Москва Госзакупки
Тел. в Москве:
График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00