Тел. в Москве:
График работы:
Пн-Пт с 10:00 до 18:00

Курсы повышения квалификации 223-ФЗ 72 часа 08-09 июня 2017 в Санкт-Петербурге

Курсы повышения квалификации 72 ак.ч.

«Организация закупок товаров, работ, услуг в соответствии с ФЗ-223 от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц»

08-09 июня 2017 года

г. Санкт-Петербург,
отель «Азимут»

«223-ФЗ. Изменения в законодательстве. Практика применения. Основные ошибки в закупочной деятельности заказчиков»

08 июня 2017
223-ФЗ

09.30-10.00 РЕГИСТРАЦИЯ

Обзор законодательства, регулирующего закупки отдельных видов юридических лиц.

Правовая основа закупок субъектов регулирования 223-ФЗ от 18.07.2011.
Дополнительные важные правовые акты, регулирующие закупочную деятельность.

Информационное обеспечение.
Единая информационная система, электронные торговые площадки.

Эффективные способы обоснования закупок, расчета цен, которые экономят время и увеличивают качество.

Формирование плана закупок:

  • Составление общего плана закупок сроком не менее 1 года;
  • Составление плана закупок по инновационной, высокотехнологичной продукции и лекарственных средств сроком на 3-5 лет (с 01.01.2015г. - на 5-7 лет).

Порядок составления положения о закупке и разбор типичных ошибок:

  • Порядок разработки (изменения) и содержание Положения о закупках;
  • Формирование нормативной базы документов;
  • Состав ключевых документов - что должно содержать Положение о закупке;
  • Публикуемая и не публикуемая составляющие Положения о закупке;
  • Особенности, которые должны быть учтены при разработке типовых форм документов;
  • Установление в Положении о закупке требований, защищающих права и интересы заказчика;
  • Типовые Ошибки при разработке Положения о закупке;

Правила подготовки и требования к содержанию Технических заданий в рамках закупок по 223-ФЗ и 44-ФЗ. Изменения в части описания объекта закупки с 01.07.2016 (162-ФЗ от 29.06.2015)

  • Требования к Т/Р/У – Технические регламенты, ГОСТы, СНиПы, СанПиНы и т.д.
  • Лицензирование деятельности участников размещения заказа;
  • Термины - товарный знак и страна происхождения товара
  • Порядок и особенности формирования лотов
  • Правила описания Т/Р/У:
  • требования к «эквивалентности», когда можно не указывать «или эквивалент»;
  • термин «новый товар»;
  • требования к указанию max и min значений параметров.
  • Типовые ошибки заказчиков при составлении ТЗ на закупку.
  • Разъяснения ФАС и Министерства экономического развития связанные с подготовкой Технических заданий.

Национальный режим применительно к закупкам по 223-ФЗ.

Лектор: Пластинина Елена Александровна - зав. кафедрой государственного и муниципального управления, кандидат экономических наук, юрист; аккредитованный Министерством юстиции РФ специалист по проведению независимой экспертизы на коррупционность. Автор ряда публикаций по вопросам организации деятельности органов государственной власти.

09 июня 2017
223-ФЗ

10.00-17.00

  • Ответственность организаторов закупок за неправомерные действия в рамках 223-ФЗ. Пресечение противоправных действий заказчиков контрольными органами при проведении плановых и внеплановых проверок.
  • Практика плановых и внеплановых проверок в части законности, целесообразности, обоснованности, своевременности, эффективности и результативности расходов на закупки в рамках 223-ФЗ. Выводы и последствия.
  • Нештатные ситуации (работа ЕИС, регламентные работы).
  • Непрозрачность размещения информации о закупках в ЕИС: первые результаты практики автоматического мониторинга информации.
  • РАЗЪЯСНЕНИЕ закупочной документации: практика контроля -2016
  • Пути минимизации ответственности должностных и юридических лиц за несвоевременное размещение информации о закупках.
  • НОВЫЕ определения должностных лиц в государственных компаниях, государственных и муниципальных унитарных предприятиях, акционерных обществах, контрольный пакет акций которых принадлежит Российской Федерации, субъектам РФ или муниципальным образованиям, исходя из внесенных № 265-ФЗ от 13.07.2015 года поправок в УК РФ.
  • Перспективы применения новых мер ответственности при выявлении аффилированности с учетом послания президента РФ В.В. Путина Федерльному собранию в декабре 2015 года.
  • Укрупнение лотов: контроль ФАС России.
  • Объединение в предмет контракта несвязанных между собой товаров, работ, услуг.
  • Анализ сложившейся практики привлечения к административной ответственности организаторов закупки.
  • Применение мер административной ответственности, введенной № 122-ФЗ от 05.05.2014 в КоАП: специфика взаимодействия контрольных органов с ФАС России по вопросу привлечения организаторов закупок к административной ответственность;
  • Применение дисквалификации должностных лиц юридического лица - новая мера наказания за не проведение электронных форм закупок. Тонкости применения.
  • ОБЗОР практики АУДИТА закупок в рамках 223-ФЗ: ВЫВОДЫ ПРОВЕРЯЮЩИХ.
  • Проверки соответствия Положения о закупках требованиям законодательства.
  • Выявление аффилированности участников закупок с заказчиками.
  • Обзор основных нарушений, выявленных контрольными органами на примерах проверенных заказчиков:
  • Запреты на привлечение соисполнителей (субподрядчиков): неправомерность права предварительного письменного согласия заказчика АНАЛИЗ правоприменительной практики (план привлечения соисполнителей/субподрядчиков; привлечение из числа субъектов малого и среднего предпринимательства и т.д.)
  • НОВАЯ ДЕЛОВАЯ игра по допуску /не допуску заявок на участие в закупках.
  • ЛИЦЕНЗИИ и сертификаты в составе заявок: правомерность установления требований с позиции проверки качества закупаемой продукции и работ.
  • Факты коррупционных проявлений в закупках, выявляемых при проведении аудита закупок.
  • Дополнительные требования к участникам закупок: доказательства правомерного и неправомерного установления с позиции ФАС России.
  • Необоснованные/обоснованные ограничения конкуренции по отношению к участникам закупок: практика реализации.
  • Нереальные сроки исполнения договоров: сложившаяся практика доказательств (обзор применяемые методов доказательства несоразмерности объемов и сроков поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг с учетом определения ВАС России).
  • Фиктивные и недостоверные сведения в составе заявок участников закупок: положительная практика проверенных заказчиков.
  • Оценка заявок участников: типологизация ошибок заказчиков.
  • Незаконное «освоение» бюджетных средств (субсидий, инвестиций) автономными учреждениями, ГУП, МУП: практика выявлений, определение виновных лиц, принятие мер реагирования, способы недопущения применения мер ответственности.
  • Ошибки контрольных органов в практике: переквалификация выявленных правонарушений все плюсы и минусы для заказчиков, включая предприятия оборонно-промышленного комплекса, а также применение 173 штрафов одному из проверенных заказчиков, как реальность практики 2015 -2016 годов.
  • Ежемесячная отчетность: своевременность и их достоверность как объект проверки, приемлемые способы исправления сведений в отчетах.
  • ЛЕГИТИМНЫЕ способы снижения размеров штрафов на 25 000 и 50 000 рублей для должностных и юридических лиц: примеры состоявшейся практики УФАС России исходя из правовой позиции Конституционного Суда РФ, а также определение соразмерности размера штрафа тяжести совершенному правонарушению.
  • Новая практика проверок разъяснений документации, меняющих суть закупки: ТРЕНИНГ на примерах проверенных УФАС России заказчиков.
  • Смягчение вины юридического и должностного лица: ошибки заказчиков с обоснованием позиции контрольно-надзорных органов.
  • Тонкости выбора определение поставщика ЭЛЕКТРОННЫМИ формами закупок: практика контроля с учетом судебных позиций и конкретных заказчиков (ошибки, выявляемые ведомственными контролерами с перспективами дисквалификации должностных лиц; проблемы интеграции площадок и ЕИС).
  • Неправомерные порядки оценки и сопоставления заявок: дискретность, непропорциональность присвоения рейтингов, не возможность выявления лучших условий исполнения договора, методика оценки заявок аппарата Правительства РФ: плюсы и минусы ее внедрения, а также особенности применения штрафов членам комиссий за не установление критериев оценки и сопоставления заявок).
  • Ошибки взаимодействия с контрольными органами: оценка рисков и применение мер ответственности дисциплинарного, административного и уголовного характера.

13.00-14.00 – обед

Лектор: Толстобоков Олег Николаевич - к.т.н., инспектор по комплексному контролю государственных закупок; доцент кафедры «Финансы, налоги, кредит» МАГМУ; член инспекции по осуществлению внеплановых проверок ФАС России; соавтор совместного издания Генеральной Прокуратуры Российской Федерации, ФАС России, Росфиннадзора для заказчиков и поставщиков «Проверки, контроль и надзор в сфере госзаказа»

Стоимость обучения 2 дня: – 29 900 руб./чел.
Специальная цена от 2-х человек и постоянным клиентам – 27 900 руб./чел.
В стоимость включены: обеды, раздаточный материал, свидетельство.

Для желающих получить удостоверение о повышении квалификации 72 ч.– последующее обучение в дистанционном модуле программы «Организация закупок товаров, работ, услуг в соответствии с ФЗ-223 от 18.07.2011 «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» – дополнительная оплата 6000 руб.

В ходе обучения слушатели дополнительно изучают материал и сдают итоговые тесты в дистанционном модулепрограммы.

При регистрации и оплате обучения до 15 мая (включительно) скидка - 2 000 руб./чел.

Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы

+7 (495) 997-6186, (499) 795-7708, (812) 313-2027

Тел. в Москве:
График работы:
Пн-Пт с 10:00 до 18:00