24 июля 2015 года
г. Москва, ГК «Измайлово» (м. Партизанская)
Авторский VIP-семинар Толстобкова О.Н. для профессионалов закупочной деятельности
ПРАКТИКА РЕАЛИЗАЦИИ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ОРГАНИЗАТОРОВ ЗАКУПОК ЗА НЕПРАВОМЕРНЫЕ ДЕЙСТВИЯ В РАМКАХ ПОЛОЖЕНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА № 223-ФЗ. Пресечение противоправных действий ЗАКАЗЧИКОВ контрольными органами при проведении плановых и внеплановых проверок.
10.00-13.00
Плановый и внеплановый характер проверок организаторов закупок и членов закупочных комиссий контрольными органами. Основания для проведения комплексных контрольных мероприятий.
Примеры направления материалов дел в правоохранительные органы для рассмотрения вопроса о наличии признаков состава преступления в действиях должностных лиц. Признаки преступлений в сфере публичных закупок в соответствии с указанием Генеральной Прокурату Российской Федерации и МВД России.
Ошибки БЮДЖЕТНЫХ и АВТНОМНЫХ учреждений при утверждении ПОЛОЖЕНИЙ О ЗАКУПКЕ (на примерах проверок ФАС России).
ДЕЛОВАЯ ИГРА по практике допуска /не допуска заявок участников закупок
Тренинг по защите своих законных прав и интересов в ФАС России. Анализ основных ошибок участников закупок и заказчиков при обжаловании действий организаторов закупки
13.00 -14.00 Обед
УКРУПНЕНИЕ лотов: контроль ФАС России.
Объединение в предмет контракта несвязанных между собой товаров, работ, услуг.
- Практика нарушений антимонопольных требований при закупках продуктов питания, текущего ремонта, организации мероприятий и работ по содержанию зданий и сооружений.
- Формирование лотов в соответствии с классификационными кодами ОКПДД с учетом позиции ВАС РФ на уборку и содержание помещений, поставку оборудования и выполнение работ по модернизации имеющегося у Заказчика оборудования, услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, комплексного обслуживания и содержания зданий и сооружений, повышений квалификаций по различным специальностям.
- Контроль у качестве крупного лота физического объединения нескольких устройств для выполнения совместных функций: ошибки заказчиков.
- Административная ответственность заказчиков при формировании лотов с разными продуктовыми рынками.
- Выявление прокуратурой включения в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой
- Правомерность объединения в один лот объектов, расположенных в разных районах, адресах.
- Закупка под «ключ»: с позиции ФАС и целевого программного финансирования потребности заказчика.
Виды нарушений № 223-ФЗ и подзаконных НПА, выявляемых в ходе внешнего государственного контроля (аудита) согласно классификатора нарушений, одобренного коллегией Счетной палаты Российской Федерации 18 декабря 2014 года.
ОБЗОР основных нарушений, выявленных контрольными органами, в авторских тренингах на примерах проверенных заказчиков:
- Неправомерное проведение переговоров по результатам торгов с подрядчиками;
- Участие аффилированных с заказчиком компаний в закупках
- Формальное проведение закупок с несоразмерными объемам поставок сроков исполнения договорных обязательств
- Ошибки описания объектов закупки в технических заданиях
- Установление ненадлежащим образом порядок и сроков оплаты поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг
- Излишние требования к документам в составе заявок
- Дискретные порядки оценок, не позволяющие выявлять лучшие условия исполнения договора
- Ошибки членов закупочных комиссий при оценке заявок на примерах запросов предложений и конкурсов
- ЗАВЫШЕНИЕ закупочной цены ПРИМЕРЫ КОНТРОЛЯ
Практикум по выявлению в закупках неизмеряемых требований к участникам закупок, которые не могут быть формализованы и однозначно понятны для всех потенциальных участников закупок
ТРЕНИНГ по ПРАВОМЕРНОМУ установлению ТОВАРНОГО ЗНАКА, места происхождения, страны, названия производителя ЗАКУПАЕМОГО товара в техническом задании (спецификации договора), УСТАНОВЛЕНИЕ опыта и репутации как ограничение или не ограничения участников закупок.
АЛГОРИМ ДЕЙСТВИЙ заказчика при закупке до 100 тысяч рублей неконкурентными способами. Основные ошибки
Закупки товаров, работ, услуг без проведения конкурентных процедур до 1 000 000 рублей, вследствие чрезвычайного события (аварийной ситуации, непреодолимой силы, возникновение потребности в товарах, работах, услугах, связанных с обеспечением своевременного и качественного исполнения заключенного договора, государственного или муниципального контракта, в том числе заключенного по результатам размещения заказа в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ /44-ФЗ признания конкурентной процедуры закупки несостоявшейся, закупки у материнской и дочерней (зависимой) компании.
Анализ сложившейся практики привлечения к административной ответственности организаторов закупки в случаях:
- Невыполнение в установленный срок законного решения или предписания;
- Нарушение, предусмотренных № 223-ФЗ и положением о закупке, сроков размещения информации на официальном сайте
- Несоблюдение требований к содержанию извещений и закупочных документаций
- Предъявление требований к участникам закупок
- Оценка и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
Типологизация ошибок организаторов закупки при направлении сведений об участников закупки для включения в реестр недобросовестного поставщика на основе заключений ФАС России об отсутствии оснований для включения в РНП по результатам 2014 года.
Применение мер административной ответственности, введенной № 122-ФЗ от 05.05.2014 в КоАП: специфика взаимодействия контрольных органов с ФАС Росси по вопросу привлечения организаторов закупок к административной ответственность; применение штрафов к уволившимся сотрудникам и (или) перешедшим на другие должности; обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения; обстоятельства, отягчающие административную ответственность; особенности отмены постановлений о наложении штрафа по делам об административном правонарушении в судебном порядке; позиция ВАС России о несоразмерен тяжести правонарушения и примененных штрафов.
Применение ДИСКВАЛИФИКАЦИИ должностных лиц юридического лица - НОВАЯ МЕРА НАКАЗАНИЯ за не проведение электронных форм закупок. Тонкости применения.
В подарок статьи Толстобокова О.Н. по практике конроля 223-ФЗ:
- Нарушение сроков публикации на ООС информации по 223-ФЗ: практика контроля.
- Ошибки в закупочной деятельности заказчика
- Неизмеряемые требования к участникам закупок: Типологизация нарушений
- Не верное размещение ПСД на ООС в подрядной закупке по 223-ФЗ : практика СП РФ и ФАС России.
- Ограничительные требования к участникам закупок по 223-ФЗ.
- Ошибки описания объектов закупок по 223-фз.
Стоимость участия в семинаре 15900 руб.
Подробная информация и регистрация по телефону: +7 (495) 997-6186, (499) 795-7708, (812) 313-2027
Внимание анонс!
сентябрь 2015 г., Грузия, Тбилиси, Отель «Shine» на Руставели
для руководителей предприятий, контрактных управляющих,
членов закупочных комиссий
«Управление государственными, муниципальными и корпоративными закупками»
Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы
+7 (495) 997-6186, (499) 795-7708, (812) 313-2027