г. Сочи, Гостиничный комплекс «Азимут»***
Программа обучения модульная, включает вопросы, касающиеся 44-ФЗ, 223-ФЗ, Основ государственного управления и Противодействия коррупции.
По результатам успешного прохождения слушателем итоговой аттестации выдается Диплом о профессиональной переподготовке государственного образца.
Участники получат Аттестат специалиста высшей категории, который официально подтвердит высокую квалификацию, опыт и навыки работы в области закупочной деятельностью, уверенность в своих знаниях и способностях.
Обучение по данным программам обеспечивает соблюдение требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в части необходимости наличия у контрактных управляющих и работников контрактных служб, членов закупочных комиссий соответствующего образования в сфере закупок.
ПРОГРАММА ОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ ПО ДНЯМ
12.00-13.00 РЕГИСТРАЦИЯ УЧАСТНИКОВ.
13.00 -14.00 Обед
14.00 -17.00
Правовое регулирование закупок в контрактной системе.
Работа конкурсной, аукционной, котировочной комиссии заказчика.
• Ответственность членов Комиссии по КоАП.
• Основные нарушения
Планирование закупок в контрактной системе: изменения 2015 года
• Изменения в порядке планирования и обоснования закупок (ст. ст. 16, 17, 18 Закона N 44-ФЗ). Признание закупки необоснованной
• Новые требования к содержанию и форме планов-графиков, к порядок формирования, утверждения, внесения изменений
• Новый порядок расчета совокупного годового объема закупок
• Необходимость указания идентификационного кода закупки в плане закупки, плане-графике, извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, контракте и иных документах (ч. 1 ст. 23 Закона N 44-ФЗ).
• Нормирование в сфере закупок. Установление требований к закупаемым товарам, работам, услугам (в т.ч. предельной цены) или нормативных затрат
18.00 -19.00 Ужин
Программа импортозамещения в госзаказе: национальные преференции.
Новые требования к планированию закупок. Перспективы планирования, нормирования и обоснования с учетом летнего пула Постановлений Правительства РФ.
18 августа 2015г.
ФЗ-44
10.00-17.00 Способы закупок: процедурные особенности торговых и не торговых процедур.
Начальная (максимальная) цена контракта.
• Необходимость включения в ЕИС информации о складывающихся на товарных рынках ценах товаров (работ, услуг) и размещаемых заказчиками при определении начальной (максимальной) цены контракта запросах цен (п. 16 ч. 3 ст. 4 Закона N 44-ФЗ)
• Методы определения (примеры расчетов).
• Форма обоснования НМЦК. Рекомендации Минэкономразвития и субъектов РФ
• Цена контракта, заключаемого с ед. поставщиком
Разработка технического задания
• Основные ошибки. Выявление ловушек технических заданий на примерах сложившейся административной практики
• практика противодействия сверхкоротким срокам поставок товаров и выполнения работ в закупочных документациях
• ошибки формирования закупочных комиссий и контрактных служб
• практика выявления нарушений при допуске (не допуске) участников закупок к торгам
• признаки слепых закупок в переходный период формирования контрактной системе
• особенности взаимодействия контролирующих органов при передаче дел в правоохранительные органы в отношении должностных лиц, допустивших нарушения при осуществлении закупок.
Последние изменения в правилах проведения закупок по 44 ФЗ: практика применения
Способы определения поставщиков/подрядчиков по 44 ФЗ в 2015 году: проблемные ситуации
Новое о преференциях для отдельных видов поставщиков
Новое о закупках у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
• Основания закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). • Экспертиза при проведении закупки у единственного поставщика
• Порядок осуществления закупок у единственного поставщика. Новые правила закупок на сумму до 100 тыс. руб. Извещение о закупке. Уведомление контрольного органа. Контракт по итогам несостоявшейся процедуры: правила согласования
• Алгоритм осуществления закупки у единственного поставщика (п.4 ч.1 ст. 93 (закупки на сумму до 100 тыс. руб.), п.9 ч.1 ст. 93 (аварийные закупки), по п.25 ч.1 ст. 93 (признание конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений несостоявшимся) и др.)
Практический тренинг по оценке заявок
Иные процедуры закупок: возможности и ограничения.
13.00-14.00 обед
18.00 -19.00 Ужин
19.00. Экскурсия. Олимпийский парк.
ФЗ-44
10.00-13.00 Обзор законодательства, регулирующего закупки отдельных видов юридических лиц.
Федеральный закон № 223-ФЗ от 18.07.2011 г. «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Сфера применения закона, основные определения.
Постановление Правительства № 1352 от 11.12.14 «Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Порядок вступления в силу, требования по внесению в Положение о закупках, форма и порядок составления годового отчета.
• Какие документы нужно принять заказчикам для поддержки СМП и ССП.
• Планирование закупок Заказчиком.
• Формирование Плана закупок и внесение в него изменений, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 17 сентября 2012 г. N 932 "Об утверждении правил формирования плана закупки товаров (работ, услуг) и требований к форме такого плана".
• Требования по составлению и опубликованию Плана закупки: форматы размещения, внесение изменений, сроки и порядок корректировки.
• Порядок и форматы размещения протоколов на официальном сайте: в электронной форме, в графическом виде, сгенерированных средствами ООС.
• Требования к участникам. Требования к составу, содержанию и оформлению заявок на участие в торгах. Участие консорциумов: требования по составу заявки и порядок оценки
• Отличия 223-ФЗ от 44-ФЗ в части составления технического задания.
• Постановление Правительства РФ от 31.10.2014 № 1132 "О порядке ведения реестра договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки». Какие договоры и как нужно регистрировать на ООС.
• Ответы на вопросы участников.
• Предмет контракта, особенности субъектного состава, обязательные условия.
• Типовые условия контрактов. Контрактная цена. Меры ответственности: условия и порядок их применения.
• Приемка и экспертиза результатов исполнения контракта.
• Обеспечение исполнения контракта, особенности банковской гарантии, антидемпинговое обеспечение.
• Односторонний отказ от исполнения контракта: основания, процедура, проблемы практического применения. Реестр недобросовестных поставщиков.
• Изменения в сфере заключения и исполнения государственных контрактов.
• Распоряжение Правительства РФ от 27 января 2015 г. N 98-р «План первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году»
• Внесение изменение в закон о контрактной системе: Федеральный закон от 31.12.2014 №498-ФЗ
Ограничение авансовых платежей.
Постановления Правительства РФ от 27 декабря 2014 г. N 1563 «О мерах по реализации Федерального закона «О Федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»
Отсрочка уплаты неустойки. Постановление Правительства РФ от 5 марта 2015 г. N 196 «О случаях и порядке предоставления заказчиком в 2015 году отсрочки уплаты неустоек (штрафов, пеней) и (или) осуществления списания начисленных сумм неустоек (штрафов, пеней)»
Льготы по обеспечению исполнения контракта. Постановление Правительства РФ от 6 марта 2015 г. N 199 "О случаях и условиях, при которых в 2015 году заказчик вправе не устанавливать требование обеспечения исполнения контракта в извещении об осуществлении закупки и (или) проекте контракта"
Изменение условий контракта. Постановление Правительства от 6 марта 2015 г. N 198 «Об утверждении правил изменения по соглашению сторон срока исполнения контракта, и (или) цены контракта, и (или) цены единицы товара, работы, услуги, и (или) количества товаров, объема работ, услуг, предусмотренных контрактами, срок исполнения которых завершается в 2015 году»
Обсуждение практических вопросов, рекомендации
18.00-19.00 ужин
ФЗ-223
10.00-17.00 Особенности закупок в электронной форме.
• Достоинства и недостатки автоматизации закупочных процессов.
• Пути снижения трудовых и финансовых затрат и повышения эффективности расходов.
• Порядок юридически значимого электронного документооборота. Государственные автоматизированные информационные системы. Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ «Об электронной подписи».
• Работа на общероссийском сайте zakupki.gov.ru. Единая информационная система.
• Обзор существующих электронных площадок для обеспечения электронных процедур закупок.
• Аккредитация и регистрация заказчиков и поставщиков.
• Проведение конкурентных процедур в режиме реального времени (Запросы цен/предложений, Аукционы, Открытые конкурсы и т.д.).
• Плюсы и минусы электронных процедур закупок.
Постановление Правительства РФ от 11.12.2014 N 1352 "Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
Формирование плана закупок:
• Составление общего плана закупок сроком не менее 1 года;
• Составление плана закупок по инновационной, высокотехнологичной продукции и лекарственных средств сроком на 3-5 лет (с 01.01.2015г. - на 5-7 лет).
Порядок составления положения о закупке и разбор типичных ошибок:
• Порядок разработки (изменения) и содержание Положения о закупках
• Формирование нормативной базы документов
• Состав ключевых документов - что должно содержать Положение о закупке
• Публикуемая и не публикуемая составляющие Положения о закупке
• Особенности, которые должны быть учтены при разработке типовых форм документов
• Установление в Положении о закупке требований, защищающих права и интересы заказчика
• Типовые Ошибки при разработке Положения о закупке
13.00-14.00 обед
18.00-19.00 ужин
ФЗ-223
10.00 -13.00
Управление затратами, планирование закупочной деятельности.
- методы планирования
- технологии, используемые различными организациями в рамках 223-ФЗ и коммерческих закупок
Методы повышения эффективности закупок.
- Лучшие практики по расширению конкуренции, повышению прозрачности закупок и экономии.
- Внутренний контроль и аудит закупок
- организация и использование нормативно-справочной информации в деятельности организации.
13.00-16.00 Гражданский кодекс РФ как базис конкурентных закупок. Обзор основных изменений в первую часть ГК РФ.
(Федеральный закон от 8 марта 2015 года № 42-ФЗ), вступающих в силу с 1 июня 2015 года, в том числе:
- возможность сторон заключать рамочные и абонентские договоры;
- возможность установления платы за односторонний отказ от исполнения обязательства;
- начисление процентов по денежному обязательству;
- изменение правила об уменьшении неустойки судом;
- замена банковской гарантии как способа обеспечения исполнения обязательства понятием независимой гарантии, которая может выдаваться не только кредитной организацией, но и иной коммерческой организацией;
- переговоры о заключении договора.
16.15 – Для желающих экскурсия в Красную Поляну
Пластинина Елена Александровна - к.э.н., зав. кафедрой «Государственного и муниципального управления», проректор по научной работе Государственной академии промышленного менеджмента им. Н.П. Пастухова, аккредитованный независимый эксперт на проведение экспертизы на коррупциогенность.
Бойко Андрей Александрович – коммерческий директор площадки B2B-center
Обучение проводят:
Пластинина Елена Александровна - к.э.н., зав. кафедрой «Государственного и муниципального управления», проректор по научной работе Государственной академии промышленного менеджмента им. Н.П. Пастухова, аккредитованный независимый эксперт на проведение экспертизы на коррупциогенность.
Бойко Андрей Александрович - коммерческий директор площадки B2B-center.
Участники получат исчерпывающую информацию о всех изменениях, касающихся порядка проведения закупок и подведения итогов торгов.
Обучение по данной программе обеспечивает соблюдение требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» в части необходимости наличия у контрактных управляющих и работников контрактных служб, членов закупочных комиссий соответствующего образования в сфере закупок.
Основной целью программы профессиональной переподготовки по специальности «УПРАВЛЕНИЕ ЗАКУПОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ» является формирование следующих компетенций:
- соответствующий занимаемой либо желаемой управленческой должности уровень подготовки;
- специализация, адекватная служебной деятельности работника;
- совершенствование и актуализация знаний и навыков по специальности в соответствии с требованиями современной экономики и уровнем социального развития.
Форма обучения очно-дистанционная, 270 академических часов.
Слушатели изучают дополнительный материал и сдают итоговое тестирование в дистанционном модуле программы.
По результатам успешного прохождения слушателем итоговой аттестации выдается Диплом о профессиональной переподготовке государственного образца.
Стоимость участия по системе «ВСЕ ВКЛЮЧЕНО» - 52500 руб./чел.
В стоимость включены: проживание в стандартном 2-хместном номере по системе полный пансион (ВСЕ ВКЛЮЧЕНО), Фуршет, Экскурсионная программа, раздаточные материалы, Диплом о профессиональной переподготовке или удостоверение о повышении квалификации! (За одноместное размещение доплата 1500 руб./день)
Стоимость обучения (без проживания и без выдачи диплома или удостоверения)– 31 900 руб./чел.
Специальная цена от 2-х человек и постоянным клиентам – скидка – 5%
*Предложение по системе "Все включено" действительно только для участников обучения с выдачей Диплома или Удостоверения.
Для иногородних слушателей – помощь в бронировании номеров в гостинице «AZIMUT Hotel Sochi» ПО СПЕЦИАЛЬНОЙ ЦЕНЕ.
Стандарт одноместный/ двухместный с трехразовым питанием: 4620 руб./6380 руб. /сутки
Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы
+7 (495) 997-6186, (499) 795-7708, (812) 313-2027
Профессиональная переподготовка КОНТРАКТНЫХ УПРАВЛЯЮЩИХ
Контрактный управляющий -
Должностное лицо, ответственное за осуществление закупки (или нескольких закупок),
включая исполнение каждого контракта. Назначается приказом.
Отвечает за ВСЕ.
Согласно ФЗ-44 "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" должностные лица, занятые в сфере закупок, должны повышать свою квалификацию или проходить профессиональную переподготовку в сфере закупок.
Углубленная подготовка специалистов позволяет развить их компетенции в этой области, что даст им возможность использовать средства бюджета наиболее эффективно.