Единый номер по РФ:
Тел. в Москве:
График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00

Мероприятия

201
Практический семинар по 44-ФЗ 06-07 сентября 2018 в Санкт-Петербурге

Семинар по 44-ФЗ

06-07 сентября 2018

г. Санкт-Петербург,

 отель «Русь»

 

44-ФЗ. Первая в России стратегическая игра по регламентированным закупкам

Модератор Пластинина Е.А.

 

Игровое моделирование – новая технология в процессе обучения; проводится исследование явлений, процессов или систем путем построения и изучения их моделей в игре; изучается использование моделей для определения поведения и характеристик реальных систем в игровых ситуациях.

Новый игровой формат курса «Эксперт в сфере закупок» позволяет не только получить информацию о последних изменениях и лучшей практике в сфере закупок, но и развить такие важные для закупщика компетенции, как аналитические способности, умение вести переговоры, критическое и стратегическое мышление.

Каждый участник пройдет свою индивидуальную траекторию развития в процессе обучения, получит уникальный опыт и знания экспертного уровня, а также незабываемые впечатления от игры. Мир играет! Учись играючи!

 

Спикер:

Пластинина Елена Александровна - к.э.н., зав. кафедрой «Государственного и муниципального управления» Академии Пастухова,член-корр.РАЕН

 

Тематические блоки:

06 сентября 2018

9.30 -10.00 Регистрация участников

10.00 -17.00

13.00-14.00 Обед

  1. Субъекты закупочной деятельности. Национальный режим. Способы закупок. Изменения требований к участникам закупки с 2018 года и порядок проверки соответствия указанным требованиям.
  • Единые требования к участникам закупки, установленные по закону. Дополнительные требования. Преимущества, ограничения и запреты. Практика Фас по установлению квалификационных требований. Субъекты малого предпринимательства как специальный субъект закупочных отношений. Комиссии по закупкам. Оптимальные модели разграничения полномочий комиссии и контрактной службы. Роль экспертов в закупочной деятельности заказчика. Уполномоченные органы: оптимальные модели централизации закупок. Конфликт интересов и аффилированность участников.
  • Факторы выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для конкретной закупки. Преимущества и недостатки поликритериальных и монокритериальных процедур закупок. Электронные закупки:бесшовный переход на новые правила. Формирование лотов при проведении закупочных процедур.
  • Единый реестр участников закупок с 2019 года. Регистрация и аккредитация участников закупки по новым правилам.
  • Постановление Правительства РФ от 05.09.2017 № 1072
    "Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
  • Постановление Правительства РФ от 14.01.2017 № 9
    "Об установлении запрета на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок товаров, работ (услуг) для нужд обороны страны и безопасности государства";
  • Постановление Правительства РФ от 14.07.2014 № 656
    "Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
  • Постановление Правительства РФ от 16.11.2015 № 1236
    "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
    (вместе с "Правилами формирования и ведения единого реестра российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных и единого реестра программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации", "Порядком подготовки обоснования невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств (за исключением программного обеспечения, включенного в единый реестр программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд");
  • Постановление Правительства РФ от 11.08.2014 № 791
    "Об установлении запрета на допуск товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств, и (или) услуг по прокату таких товаров в целях осуществления закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд";
  • Постановление Правительства РФ от 26.09.2016 № 968
    "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
  • Постановление Правительства РФ от 04.12.2017 № 1469
    "Об ограничениях и условиях допуска стентов для коронарных артерий металлических непокрытых, стентов для коронарных артерий, выделяющих лекарственное средство (в том числе с нерассасывающимся полимерным покрытием и с

 

рассасывающимся полимерным покрытием), катетеров баллонных стандартных для коронарной ангиопластики, катетеров аспирационных для эмболэктомии (тромбэктомии), происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

  • Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 № 102
    "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
  • Постановление Правительства РФ от 30.11.2015 № 1289
    "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
  • Постановление Правительства РФ от 22.08.2016 № 832
    "Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

 

07 сентября 2018

10.00 -17.00

13.00-14.00 Обед

2. Планирование закупок. Составление планов и планов-графиков.

  • Планирование закупок по 44-ФЗ. Порядок формирования планов и планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Обоснование закупок. Каталог закупок товаров, работ, услуг. Идентификационный код закупки.
  • Взаимодействие контрактного управляющего или контрактной службы с бухгалтерией при планировании и осуществлении закупок в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ.
  • Сущность и назначение, обоснование и методы определения начальной (максимальной) цены контракта. Автоматические системы формирования НМЦК.
  • Нормирование. Нормативные затраты и нормативные требования. Обязательное общественное обсуждение закупок. Формирование технических требований к закупаемым товарам, работам, услугам.
  • Правила описания объекта закупки. Документы национальной системы стандартизации. Декларации о соответствии и сертификат соответствия. Регистрационные удостоверения. Закупки продукции с товарным знаком. Антимонопольные ограничения при закупке товаров, работ, услуг. Избыточные требования в техническом задании. Дорожная карта разработчика технического задания.
    • Постановление Правительства РФ от 05.06.2015 № 552
      "Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд";
    • Постановление Правительства РФ от 21.11.2013 № 1043
      "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг";
    • Постановление Правительства РФ от 29.10.2015 № 1168
      "Об утверждении Правил размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
  • Постановление Правительства РФ от 05.06.2015 № 555
    "Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования";
  • "Классификатор нарушений (рисков), выявляемых Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере";
  • Постановление Правительства РФ от 02.09.2015 № 927
    "Об определении требований к закупаемым федеральными государственными органами, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, их территориальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями, федеральными государственными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)";
  • Постановление Правительства РФ от 20.10.2014 № 1084
    "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения";
  • Постановление Правительства РФ от 13.10.2014 № 1047
    "Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения".

 

  1. Процедуры регламентированных закупок. Изменения в порядке проведения конкурентных закупок в 2018 годы.
  • Конкурентные способы осуществления закупок.
  • Конкурс и его виды. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе.
  • Закупки в электронной форме. Бинарные заявки. Взаимодействие заказчика и оператора электронной площадки.
  • Запрос котировок. Запрос предложений. Рассмотрение и оценка заявок.
  • Закупка у единственного поставщика. Закупки малого объема и «искусственное дробление» заказа.
  • Электронные закупки6сложности перехода.
  • Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
  • Распоряжение Правительства РФ от 21.03.2016 № 471-р
    «О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)»;
  • Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1088
    "Об утверждении Правил проведения совместных конкурсов и аукционов";

 

  1. Заключение и исполнение контракта. Контроль в сфере закупок.
  2. Структура контракта. Библиотека типовых контрактов.
  3. Новые требования к содержанию контрактов в 2018 году.
  4. Общие и специальные условия контракта. Обеспечение контракта и антидемпинговые меры. Рамочные договоры в рамках закона 44-ФЗ.
  • Контрактные цены. Исполнение контракта. Приемка и экспертиза при исполнении контракта. Штрафы, пени, расторжение контракта.
  • Отчетность при исполнении контракта. Реестр контрактов.
  • Контроль в сфере закупок: прокуратура, казначейство, ФАС, органы финансового контроля, учредитель. Текущий и последующий контроль в деятельности заказчика.
  • Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки.
  • Мониторинг и аудит. Оценка эффективности деятельности заказчика.
  • Административная и судебная практика в сфере закупок.
  • Постановление Правительства РФ от 20.09.2014 № 963
    "Об осуществлении банковского сопровождения контрактов";
  • Постановление Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042
    "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063".

 5. NEW! ФЗ № 99-ФЗ от 23 апреля 2018 г. о введении уголовной ответственности за злоупотребление в сфере закупок и подкуп работников контрактных служб.

Спикер:

Пластинина Елена Александровна - к.э.н., зав. кафедрой «Государственного и муниципального управления», проректор по научной работе Государственной академии промышленного менеджмента им. Н.П. Пастухова, аккредитованный независимый эксперт на проведение экспертизы на коррупциогенность. 

 

Стоимость участия в семинаре (2 дня) по 223ФЗ - 29 900 руб./чел.
От 2-х человек и постоянным клиентам - 27 900 руб./чел.
Каждый четвертый участник от одной организации обучается бесплатно!

Желающие получить удостоверение о повышении квалификации  или Диплом о профессиональной переподготовке могут продолжить обучение в дистанционном модуле.

Стоимость удостоверения - 3 000 руб.
Стоимость Диплома - 4 000 руб.

 

 

Подать заявку на участие

 

Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы

+7 (495) 997-6186, (499) 795-7708, (812) 313-2027

Теги: Пластинина Санкт-Петербург Семинар 44-ФЗ Очно-дистанционное обучение Повышение квалификации
Единый номер по РФ:
Тел. в Москве:
График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00