Единый номер по РФ:
Тел. в Москве:
График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00

Мероприятия

536
Курсы профессиональной переподготовки 258 часов 13-17 августа 2018 в Сочи

Новый формат обучения в г. Сочи

13-17 августа 2018

г. Сочи, отель "Sea Galaxy Hotel Congress & Spa» ****

Первая в России стратегическая игра по регламентированным закупкам

+
Курсы профессиональной переподготовки
«Эксперт в сфере закупок», 258 ак.час.

Проживание по системе полный пансион (завтрак, обед, ужин), диплом, экскурсионная программа, бесплатный пляж

  • Центр города Сочи
  • Достопримечательности рядом
  • Вид на море из каждого номера
  • Центральная набережная в 100 метра

Первая в России стратегическая игра по регламентированным закупкам «Стратегия эффективных закупок»

Учись играючи!

Игровое моделирование – новая технология в процессе обучения; проводится исследование явлений, процессов или систем путем построения и изучения их моделей в игре; изучается использование моделей для определения поведения и характеристик реальных систем в игровых ситуациях.

Новый игровой формат курса «Эксперт в сфере закупок» позволяет не только получить информацию о последних изменениях и лучшей практике в сфере закупок, но и развить такие важные для закупщика компетенции, как аналитические способности, умение вести переговоры, критическое и стратегическое мышление.

Каждый участник пройдет свою индивидуальную траекторию развития в процессе обучения, получит уникальный опыт и знания экспертного уровня, а также незабываемые впечатления от игры. Мир играет! Учись играючи!

Спикер:

Пластинина Елена Александровна - к.э.н., зав. кафедрой «Государственного и муниципального управления», проректор по научной работе Государственной академии промышленного менеджмента им. Н.П. Пастухова, аккредитованный независимый эксперт на проведение экспертизы на коррупциогенность.

Регламент программы:

13 августа 2018 г. – заезд, знакомство, экскурсионная программа

14 августа  2018 г. 10.00-17.00  Обучение 44-ФЗ. 19.30 Фуршет

15 августа  2018 г.  10.00-17.00  Обучение 44-ФЗ

16 августа 2018 г.  10.00-17.00  Обучение  223-ФЗ

17 августа 2018 г.  10.00-17.00  Обучение 223-ФЗ

 

Варианты участия:

  1. Стоимость обучения с проживанием (4 сут.) - 58 900 руб./чел.
    От 2-х человек и постоянным клиентам - 56 900 руб./чел.
    Доплата за одноместное проживание - 2 800 руб./сутки

В стоимость входит: обучение, проживание по системе полный пансион (завтрак, обед, ужин) диплом, экскурсионная программа, бесплатный пляж,  фуршет.

  1. Стоимость обучения с дипломом без проживания -40000 руб/чел

От 2-х человек и постоянных клиентов -36900 руб/чел

В стоимость входит обучение: обучение,  сертификат участника, обеды.

 

  1. Стоимость  участия в семинарах проживания:  полный цикл  44ФЗ+223ФЗ = 35900 руб/чел.

От 2-х человек и постоянным клиентам -33900 руб/чел.

В стоимость входит обучение: обучение,  сертификат участника, обеды.

 

  1. Стоимость участия в семинаре (2 дня)  только по 44ФЗ или 223ФЗ - 29 900 руб./чел.

От 2-х человек и постоянным клиентам - 27 900 руб./чел.

Желающие могут получить  Диплом о профессиональной переподготовке «Эксперт в сфере закупок» или Удостоверение о повышении квалификации по ФЗ-44 (120 ак.час.) или ФЗ-223 (72 ак. час.) продолжив обучение в дистанционном модуле программы.

Доплата за Удостоверение о повышении квалификации - 3 000 руб./чел.

Доплата за Диплом о профессиональной переподготовке - 4 000 руб./чел.

 

 Программа

 

Тематические блоки:

44-ФЗ

14-15 августа 2018

 

  1. Субъекты закупочной деятельности. Национальный режим. Способы закупок. Изменения требований к участникам закупки с 2018 года и порядок проверки соответствия указанным требованиям.
  • Единые требования к участникам закупки, установленные по закону. Дополнительные требования. Преимущества, ограничения и запреты. Практика Фас по установлению квалификационных требований. Субъекты малого предпринимательства как специальный субъект закупочных отношений. Комиссии по закупкам. Оптимальные модели разграничения полномочий комиссии и контрактной службы. Роль экспертов в закупочной деятельности заказчика. Уполномоченные органы: оптимальные модели централизации закупок. Конфликт интересов и аффилированность участников.
  • Факторы выбора способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя) для конкретной закупки. Преимущества и недостатки поликритериальных и монокритериальных процедур закупок. Электронные закупки:бесшовный переход на новые правила. Формирование лотов при проведении закупочных процедур.
  • Единый реестр участников закупок с 2019 года. Регистрация и аккредитация участников закупки по новым правилам.
  • Постановление Правительства РФ от 05.09.2017 № 1072
    "Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров мебельной и деревообрабатывающей промышленности, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
  • Постановление Правительства РФ от 14.01.2017 № 9
    "Об установлении запрета на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок товаров, работ (услуг) для нужд обороны страны и безопасности государства";
  • Постановление Правительства РФ от 14.07.2014 № 656
    "Об установлении запрета на допуск отдельных видов товаров машиностроения, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
  • Постановление Правительства РФ от 16.11.2015 № 1236
    "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"
    (вместе с "Правилами формирования и ведения единого реестра российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных и единого реестра программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации", "Порядком подготовки обоснования невозможности соблюдения запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств (за исключением программного обеспечения, включенного в единый реестр программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд");
  • Постановление Правительства РФ от 11.08.2014 № 791
    "Об установлении запрета на допуск товаров легкой промышленности, происходящих из иностранных государств, и (или) услуг по прокату таких товаров в целях осуществления закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъектов Российской Федерации и муниципальных нужд";
  • Постановление Правительства РФ от 26.09.2016 № 968
    "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
  • Постановление Правительства РФ от 04.12.2017 № 1469
    "Об ограничениях и условиях допуска стентов для коронарных артерий металлических непокрытых, стентов для коронарных артерий, выделяющих лекарственное средство (в том числе с нерассасывающимся полимерным покрытием и с

рассасывающимся полимерным покрытием), катетеров баллонных стандартных для коронарной ангиопластики, катетеров аспирационных для эмболэктомии (тромбэктомии), происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд";

  • Постановление Правительства РФ от 05.02.2015 № 102
    "Об ограничениях и условиях допуска отдельных видов медицинских изделий, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
  • Постановление Правительства РФ от 30.11.2015 № 1289
    "Об ограничениях и условиях допуска происходящих из иностранных государств лекарственных препаратов, включенных в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
  • Постановление Правительства РФ от 22.08.2016 № 832
    "Об ограничениях допуска отдельных видов пищевых продуктов, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

2. Планирование закупок. Составление планов и планов-графиков.

  • Планирование закупок по 44-ФЗ. Порядок формирования планов и планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Обоснование закупок. Каталог закупок товаров, работ, услуг. Идентификационный код закупки.
  • Взаимодействие контрактного управляющего или контрактной службы с бухгалтерией при планировании и осуществлении закупок в соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ.
  • Сущность и назначение, обоснование и методы определения начальной (максимальной) цены контракта. Автоматические системы формирования НМЦК.
  • Нормирование. Нормативные затраты и нормативные требования. Обязательное общественное обсуждение закупок. Формирование технических требований к закупаемым товарам, работам, услугам.
  • Правила описания объекта закупки. Документы национальной системы стандартизации. Декларации о соответствии и сертификат соответствия. Регистрационные удостоверения. Закупки продукции с товарным знаком. Антимонопольные ограничения при закупке товаров, работ, услуг. Избыточные требования в техническом задании. Дорожная карта разработчика технического задания.
    • Постановление Правительства РФ от 05.06.2015 № 552
      "Об утверждении Правил формирования, утверждения и ведения плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, а также требований к форме плана закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд";
    • Постановление Правительства РФ от 21.11.2013 № 1043
      "О требованиях к формированию, утверждению и ведению планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд, а также требованиях к форме планов закупок товаров, работ, услуг";
    • Постановление Правительства РФ от 29.10.2015 № 1168
      "Об утверждении Правил размещения в единой информационной системе в сфере закупок планов закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планов-графиков закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
  • Постановление Правительства РФ от 05.06.2015 № 555
    "Об установлении порядка обоснования закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и форм такого обоснования";
  • "Классификатор нарушений (рисков), выявляемых Федеральным казначейством в ходе осуществления контроля в финансово-бюджетной сфере";
  • Постановление Правительства РФ от 02.09.2015 № 927
    "Об определении требований к закупаемым федеральными государственными органами, органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, их территориальными органами и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями, федеральными государственными унитарными предприятиями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)";
  • Постановление Правительства РФ от 20.10.2014 № 1084
    "О порядке определения нормативных затрат на обеспечение функций федеральных государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения";
  • Постановление Правительства РФ от 13.10.2014 № 1047
    "Об Общих правилах определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов, органов управления государственными внебюджетными фондами и муниципальных органов, включая соответственно территориальные органы и подведомственные казенные учреждения".
  1. Процедуры регламентированных закупок. Изменения в порядке проведения конкурентных закупок в 2018 годы.
  • Конкурентные способы осуществления закупок.
  • Конкурс и его виды. Критерии оценки заявок на участие в конкурсе.
  • Закупки в электронной форме. Бинарные заявки. Взаимодействие заказчика и оператора электронной площадки.
  • Запрос котировок. Запрос предложений. Рассмотрение и оценка заявок.
  • Закупка у единственного поставщика. Закупки малого объема и «искусственное дробление» заказа.
  • Электронные закупки6сложности перехода.
  • Постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1085 "Об утверждении Правил оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
  • Распоряжение Правительства РФ от 21.03.2016 № 471-р
    «О перечне товаров, работ, услуг, в случае осуществления закупок которых заказчик обязан проводить аукцион в электронной форме (электронный аукцион)»;
  • Постановление Правительства РФ от 28.11.2013 N 1088
    "Об утверждении Правил проведения совместных конкурсов и аукционов";
  1. Заключение и исполнение контракта. Контроль в сфере закупок.
  2. Структура контракта. Библиотека типовых контрактов.
  3. Новые требования к содержанию контрактов в 2018 году.
  4. Общие и специальные условия контракта. Обеспечение контракта и антидемпинговые меры. Рамочные договоры в рамках закона 44-ФЗ.
  • Контрактные цены. Исполнение контракта. Приемка и экспертиза при исполнении контракта. Штрафы, пени, расторжение контракта.
  • Отчетность при исполнении контракта. Реестр контрактов.
  • Контроль в сфере закупок: прокуратура, казначейство, ФАС, органы финансового контроля, учредитель. Текущий и последующий контроль в деятельности заказчика.
  • Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки.
  • Мониторинг и аудит. Оценка эффективности деятельности заказчика.
  • Административная и судебная практика в сфере закупок.
  • Постановление Правительства РФ от 20.09.2014 № 963
    "Об осуществлении банковского сопровождения контрактов";
  • Постановление Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042
    "Об утверждении Правил определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 15 мая 2017 г. № 570 и признании утратившим силу постановления Правительства Российской Федерации от 25 ноября 2013 г. № 1063".

 

 5. NEW! ФЗ № 99-ФЗ от 23 апреля 2018 г. о введении уголовной ответственности за злоупотребление в сфере закупок и подкуп работников контрактных служб.

 

Стоимость участия в семинаре (2 дня)   по 44-ФЗ - 29 900 руб./чел.

 

16-17 августа 2018

Реформа законодательства о закупках отдельными видами юридических лиц 

Отличительные особенности закупок до 1 июля 2018 г., после 1 июля 2018 г. и с 1 января 2019 г. на примерах (ежемесячной отчетности, закупок неконкурентным способом (ед. поставщика), указания или эквивалент в тз, разъяснения положений документации о конкурентной закупке, публикации извещений и документации, закупок у смп и ссп и т.д.)

 

10.00-17.00   День 1.  Форсайт-сессия    

 

«Завтра в нормативно-правовом регулировании закупок»

Ключевые вопросы:

  • Изменения сферы регулирования закона № 223-ФЗ в 2018 году.
  •  Положение о закупке. Существенные элементы положения о закупках. Типовые Положения о закупке. Порядок применения типовых положений.
  •  Способы закупок. Конкурентные и неконкурентные закупки. Способы осуществления конкурентных закупок с 1 июля 2018 года. Выбор оптимального способа осуществления закупочной процедуры. Изменения правил проведения закупок с участием субъектов малого и среднего предпринимательства, расширение перечня заказчиков, обязанных осуществлять закупки у СМиСП, изменение содержания отчетности о закупках у СМиСП.
  • Порядок проведения закрытых конкурентных закупок. Случаи и способы проведения закрытых конкурентных закупок. Особенности документооборота при осуществлении закрытых конкурентных закупок в электронной форме.
  • Изменения правил осуществления закупок у единственного поставщика; размещения информации и отчетности о неконкурентных закупках. Закупки непредвиденных и незапланированных работ.
  • Обжалование закупок в ФАС России в 2018 году: новые основания и перспективы.
  • Ведомственный контроль в сфере закупочной деятельности.

Принципы и правила формирования технического задания.

  • Понятие и значение технического задания: общие принципы составления, порядок формирования, обязательные и дополнительные требования.
  • Законодательное регулирование описание объекта закупки с учетом принципов стандартизации и унификации потребительских свойств.

Правила описания предмета закупки:

  • функциональные характеристики (потребительские свойства);  технические и качественные характеристики;
  • варианты установление значений показателей (параметров); указание max и min значений параметров, особенности требований к диапазонным показателям и др.;
  • допустимые и не очень пределы детализации требований к объекту закупки;
  • использование средств индивидуализации;
  • условия и допуски закупки по критерию «или эквивалент»;
  • исключения из правил: условия и основания.

Применение стандартизированных требований при описании предмета закупки

(ГОСТы, СНиПы, СанПиНы):

  • законодательное «поле»;
  • практические рекомендации по применению технических регламентов и национальных стандартов в закупочной деятельности;
  • обобщение правоприменительной практики;
  • классификация и обзор типичных ошибок.

 

10.00-17.00   День 2. Практикум

«Законодательные требования в области закупочной деятельности»

Ключевые вопросы:

Процедурные особенности проведения закупок

  • Планирование закупочной деятельности. План закупок по инновационной, высокотехнологичной продукции и лекарственных средств.
  • Отчеты о проведении закупок.
  • Документальное оформление закупки.
  • Структура закупочной документации: приглашение к участию, инструкции поставщикам, информационные карты, проект договора, формы для заполнения.

 

Преференции при осуществлении регламентированных закупок

  • Постановление Правительства РФ от 11.12.2014 N 1352 "Об особенностях участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц"
  • Постановление Правительства РФ от 16.09.2016 N 925
    "О приоритете товаров российского происхождения, работ, услуг, выполняемых, оказываемых российскими лицами, по отношению к товарам, происходящим из иностранного государства, работам, услугам, выполняемым, оказываемым иностранными лицами"

 

Эффективная договорная работа

  • Особые договорные конструкции: рамочные, опционные и абонентские соглашения;
  • Изменение и расторжение договоров: основания и порядок оформления;
  • Эффективная претензионная работа в организации.
  • Реестр договоров: изменения в №223-ФЗ в 2018г.

Ответственность за нарушение законодательства о закупках

  • Арбитражная и административная практика, практика прокурорских проверок.
  •  Штрафные санкции за нарушение №223-ФЗ (КоАП). Применение штрафов к уволившимся сотрудникам и (или) перешедшим на другие должности.
  •  Разрешение разногласий при закупках.
  • Типичные ошибки при проведении регламентированных закупок. Признаки сговора поставщиков и недобросовестной конкуренции. Финансовое обеспечение, квалификационные отбор как инструменты по защите заказчика от недобросовестного поставщика. «Дробление» закупок.

 

Спикер:

Пластинина Елена Александровна - к.э.н., зав. кафедрой «Государственного и муниципального управления», проректор по научной работе Государственной академии промышленного менеджмента им. Н.П. Пастухова, аккредитованный независимый эксперт на проведение экспертизы на коррупциогенность.

Регламент программы:

13 августа 2018 г. – заезд, знакомство, экскурсионная программа
14 августа 2018 г. 10.00-17.00 Обучение ФЗ-44. 19.30 Фуршет
15 августа 2018 г. 10.00-17.00 Обучение ФЗ-44
16 августа 2018 г. 10.00-17.00 Обучение ФЗ-223
17 августа 2018 г. 10.00-17.00 Обучение 223-ФЗ

Стоимость обучения с проживанием (4 сут.) - 58 900 руб./чел.
От 2-х человек и постоянным клиентам - 56 900 руб./чел.
Доплата за одноместное проживание - 2 800 руб./сутки

В стоимость входит: обучение, проживание по системе полный пансион (завтрак, обед, ужин) диплом, экскурсионная программа, бесплатный пляж, фуршет.

Стоимость обучения с дипломом без проживания - 40 000 руб./чел.
От 2-х человек и постоянных клиентов - 36 900 руб./чел.

Стоимость участия в семинарах проживания: полный цикл 44-ФЗ + 223-ФЗ - 35 900 руб./чел.
От 2-х человек и постоянным клиентам - 33 900 руб./чел.
В стоимость входит обучение: обучение, сертификат участника, обеды.

Стоимость участия в семинаре (2 дня) только по 44-ФЗ или 223-ФЗ - 29 900 руб./чел.
От 2-х человек и постоянным клиентам - 27 900 руб./чел.

Желающие могут получить Диплом о профессиональной переподготовке «Эксперт в сфере закупок» или Удостоверение о повышении квалификации по ФЗ-44 (120 ак.час.) или ФЗ-223 (72 ак. час.) продолжив обучение в дистанционном модуле программы.

Доплата за Удостоверение о повышении квалификации - 3 000 руб./чел.
Доплата за Диплом о профессиональной переподготовке - 4 000 руб./чел.

 

Подать заявку на участие

 

Мы всегда готовы ответить на ваши вопросы

+7 (495) 997-6186, (499) 795-7708, (812) 313-2027

Теги: Эксперт в сфере закупок Профпереподготовка Некрасова Пластинина Сочи Очно-дистанционное обучение
Единый номер по РФ:
Тел. в Москве:
График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00