Единый номер по РФ:
Тел. в Москве:
График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00

27

Госзаказ. Госзакупки. Семинары - Статьи по госзакупкам

07.05.2010 | Содержание Федерального закона № 94-ФЗ

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1. Предмет и цели регулирования настоящего Федерального закона
Статья 2. Законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты Российской Федерации о размещении заказов
Статья 3. Государственные нужды и муниципальные нужды
Статья 4. Государственные заказчики и муниципальные заказчики
Статья 5. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд
Статья 6. Специализированная организации
Статья 7. Комиссии по размещению заказов
Статья 8. Участники размещения заказов
Статья 9. Государственный или муниципальный контракт на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд
Статья 10. Способы размещения заказа
Статья 11. Требования к участникам размещения заказа при размещении заказа путем проведения торгов
Статья 12. Условия допуска к участию в торгах
Статья 13. Национальный режим в отношении товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, выполняемых, оказываемых иностранными лицами
Статья 14. Участие учреждений и предприятий уголовно-исполнительной системы, организаций инвалидов в размещении заказов
Статья 15. Особенности участия субъектов малого предпринимательства в размещении заказа
Статья 16. Информационное обеспечение размещения заказов
Статья 17. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов
Статья 17.1. Обязанность представления информации в органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов
Статья 17.2. Обязанность органов, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов, по соблюдению государственной, коммерческой, служебной, иной охраняемой законом тайны
Статья 18. Реестры государственных или муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов
Статья 19. Реестр недобросовестных поставщиков
Глава 2. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА
Статья 20. Конкурс на право заключить государственный или муниципальный контракт
Статья 21. Извещение о проведении открытого конкурса
Статья 22. Содержание конкурсной документации
Статья 23. Порядок предоставления конкурсной документации
Статья 24. Разъяснение положений конкурсной документации и внесение в нее изменений
Статья 25. Порядок подачи заявок на участие в конкурсе
Статья 26. Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе
Статья 27. Порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе
Статья 28. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе
Статья 29. Заключение государственного или муниципального контракта по результатам проведения конкурса
Статья 30. Особенности проведения закрытого конкурса
Статья 31. Последствия признания конкурса несостоявшимся
Глава 2.1. ОСОБЕННОСТИ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА НА ПРАВО ЗАКЛЮЧИТЬ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ НА СОЗДАНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ ИЛИ ИСКУССТВА, ИСПОЛНЕНИЯ, НА ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОКАТА ИЛИ ПОКАЗА НАЦИОНАЛЬНОГО ФИЛЬМА
Статья 31.1. Особенности размещения заказа путем проведения открытого конкурса на право заключить государственный или муниципальный контракт на создание произведения литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма
Статья 31.2. Извещение о проведении открытого конкурса
Статья 31.3. Содержание конкурсной документации при проведении открытого конкурса
Статья 31.4. Особенности подачи заявок на участие в открытом конкурсе
Статья 31.5. Особенности вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе и особенности рассмотрения таких заявок и предоставленных проектов произведений литературы или искусства, кинопроектов, демонстрации части исполнения
Статья 31.6. Особенности оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, предоставленных проектов произведений литературы или искусства, кинопроектов, демонстрации части исполнения
Статья 31.7. Последствия признания открытого конкурса несостоявшимся
Глава 3. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА ПУТЕМ ПРОВЕДЕНИЯ АУКЦИОНА
Статья 32. Аукцион на право заключить государственный или муниципальный контракт
Статья 33. Извещение о проведении открытого аукциона
Статья 34. Документация об аукционе
Статья 35. Порядок подачи заявок на участие в аукционе
Статья 36. Порядок рассмотрения заявок на участие в аукционе
Статья 37. Порядок проведения аукциона
Статья 38. Заключение государственного или муниципального контракта по результатам аукциона
Статья 39. Особенности проведения закрытого аукциона
Статья 40. Последствия признания аукциона несостоявшимся
Статья 41. Порядок проведения открытого аукциона в электронной форме
Глава 4. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ ПУТЕМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК
Статья 42. Запрос котировок
Статья 44. Требования, предъявляемые к котировочной заявке
Статья 45. Порядок проведения запроса котировок
Статья 46. Порядок подачи котировочных заявок
Статья 47. Рассмотрение и оценка котировочных заявок
Глава 5. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА ПУТЕМ ЗАПРОСА КОТИРОВОК В ЦЕЛЯХ ОКАЗАНИЯ ГУМАНИТАРНОЙ ПОМОЩИ ЛИБО ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО ИЛИ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА
Статья 48. Цель предварительного отбора участников размещения заказа
Статья 49. Извещение о проведении предварительного отбора
Статья 50. Требования к участнику размещения заказа для участия в предварительном отборе
Статья 51. Порядок представления заявок на участие в предварительном отборе
Статья 52. Порядок проведения предварительного отбора
Статья 53. Особенности размещения заказа путем запроса котировок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера
Статья 54. Рассмотрение и оценка котировочных заявок в целях оказания гуманитарной помощи либо ликвидации последствий чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера
Глава 6. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗА У ЕДИНСТВЕННОГО ПОСТАВЩИКА (ИСПОЛНИТЕЛЯ, ПОДРЯДЧИКА)
Статья 55. Случаи размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)
Статья 55.1. Особенности размещения заказа на оказание услуг связи для нужд обороны страны, безопасности государства и обеспечения правопорядка у единственного исполнителя
Глава 7. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ БИРЖЕВЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД НА ТОВАРНЫХ БИРЖАХ
Статья 56. Размещение заказов на поставки биржевых товаров для государственных или муниципальных нужд на товарных биржах
Глава 8. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ И ЗАКОННЫХ ИНТЕРЕСОВ УЧАСТНИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ
Статья 57. Обжалование действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии
Статья 58. Содержание жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии
Статья 59. Возвращение жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии
Статья 60. Рассмотрение жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии по существу
Статья 61. Отзыв жалобы на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии
Статья 62. Ответственность за нарушение законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов
Глава 9. ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ НАСТОЯЩЕГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА И ПЕРЕХОДНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 63. Вступление в силу настоящего Федерального закона
Статья 64. Действие настоящего Федерального закона во времени
Статья 65. Переходные положения



01.05.2010 | ФЗ- 174. Автономное учреждение

Автономным учреждением признается некоммерческая организация, созданная Российской Федерацией, субъектом Российской Федерации или муниципальным образованием для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов государственной власти, полномочий органов местного самоуправления в сферах науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта.
Автономные учреждение являются юридическим лицом и от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Автономные учреждения в установленном порядке вправе открывать счета в кредитных организациях.
Автономное учреждение отвечает по своим обязательствам закрепленным за ним имуществом, за исключением недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленных за ним учредителем или приобретенных автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества.

Собственник имущества автономного учреждения не несет ответственность по обязательствам автономного учреждения.

Автономные учреждения не отвечают по обязательствам собственника имущества автономного учреждения.
Автономное учреждение осуществляет свою деятельность в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными федеральными законами и уставом, путем выполнения работ, оказания услуг в сферах, указанных в части 1 настоящей статьи.
Доходы автономного учреждения поступают в его самостоятельное распоряжение и используются им для достижения целей, ради которых оно создано, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом.

Собственник имущества автономного учреждения не имеет права на получение доходов от осуществления автономным учреждением деятельности и использования закрепленного за автономным учреждением имущества.
Ежегодно автономные учреждения обязаны опубликовывать отчеты о своей деятельности и об использовании закрепленного за ним имущества в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в определенных учредителем автономного учреждения средствах массовой информации.

Автономное учреждение обязано вести бухгалтерский учет, представлять бухгалтерскую отчетность и статистическую отчетность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Автономные учреждения предоставляют информацию о своей деятельности в органы государственной статистики, налоговые органы, иные органы и лицам в соответствии с законодательством Российской Федерации и своим уставом.
Автономные учреждения обеспечивают открытость и доступность следующих документов:

1) устав автономного учреждения, в том числе внесенные в него изменения;
2) свидетельство о государственной регистрации автономного учреждения;
3) решение учредителя о создании автономного учреждения;
4) решение учредителя о назначении руководителя автономного учреждения;
5) положения о филиалах, представительствах автономного учреждения;
6) документы, содержащие сведения о составе наблюдательного совета автономного учреждения;
7) план финансово-хозяйственной деятельности автономного учреждения;
8) годовая бухгалтерская отчетность автономного учреждения;
9) аудиторское заключение о достоверности годовой бухгалтерской отчетности автономного учреждения.



Страницы : 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27

Отзывы



Единый номер по РФ:
Тел. в Москве:
График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 18:00